Херсонский морской порт наращивает интенсивность перевалки шрота и зерновых

15.04.2016
1430

О том, как обстоят дела с перевалкой грузов в Херсонском морском порту директор предприятия Андрей Соколов рассказал на своей странице в Фейсбук:

"Читаю в сети публикации по поводу грузов и сопутствующих им инсинуаций на счет ХМТП…

Для начала об общей ситуации: в целом перевалка за первый квартал ПО ВСЕМ ПОРТАМ снизилась на 10,5%. Причем по госпортам это минус 26,8%. Первый квартал 2015 к первому кварталу 2016.

В Бердянске минус 41,4%, в Измаиле минус 22%, в Ильичевске минус 36,2%, Мариуполе минус 47,3%. На этом фоне ХМТП – минус 21,8%. Это так, для общего понимания контекста, если кому-то взбредет в голову связать падение объемов ХМТП с моим приходом в порт.

Основные стабильные грузы, которые переваливает ХМТП – это зерновые, пищевые сыпучие и сульфат. Объем хлебных увеличился на 38,4%, зерновые в составе хлебных выросли в 11 раз, сульфат на 10,5%, прочие сыпучие на 7,3%. Кокса стало на 4,1% меньше, но это связано с работой заказчика: в прошлом году судовая партия была 5,36 тыс тонн, а в текущем - 5,14 тыс тонн.

Чего в первом квартале не было или почти не было, по сравнению с 2015 г. – это металлолом, металлопрокат, глина и уголь.

В прошлом году перевалка металлолома составила 29,47 тыс тонн, в этом - 1,7 тыс тонн. Почему так? То не давали лицензии, то блокировали их через суд. Обычная история, когда хотят снизить цену на металлолом на внутреннем рынке, заблокировав экспорт.

Металлопрокат – было 25,89 тыс тонн, сейчас по нулям. Почему так? Потому что этот груз переваливал и переваливает речной порт, который за забором от ХМТП. В прошлом году им не хватало мощностей, часть перенаправили нам. Грузопоток забрать нереально, если не предоставлять полный комплекс с речной перевозкой, как Укрречфлот.

Глины было 13,5 тыс тонн, стало - 5,36 тыс тонн. Груз ушел в Октябрьск на большие судовые партии, но боремся за каолин, может быть, поедет в скором времени.

Уголь – было 21,12 тыс тонн, стало – 0. Это был импортный уголь, который в прошлом году частично перепал нам из-за перегрузки в порту Южный.

В сухом остатке.

Металлолом сейчас отгружается пароход за пароходом. По углю, коксу, глине, металлу – боремся за то, что может реально быть стабильным грузопотоком. Шрот и зерновые - есть, их много и тут только наращивать интенсивность перевалки, чем и занимаемся - склады все забиты, выгружать некуда".

Читайте еще

Часы Rolex: Совершенство, Проверенное Временем
Часы Rolex – это не просто аксессуар, а символ безупречного вкуса, высокого статуса и исключительного качества. На протяжении десятилетий этот бренд ассоциируется с престижем, стилем и надежностью. Если вы хотите приобрести Rolex...
24.12.2024
8853
Як заробляти на ціні криптовалюти: інструменти ринку
Для тих, хто тільки починає свій шлях у криптоіндустрії, важливо розібратися, які існують види торгівлі: спот, ф'ючерси на Біткоін, опціони та ін. Маючи теоретичну базу, ви можете переходити до практики. Згодом ви...
18.12.2024
9484
Как правильно выбрать сердечные витамины для собак: советы ветеринара
Выбор сердечных витаминов для собак — задача, требующая определенных знаний, так как состояние сердца является одним из ключевых факторов, влияющих на общее здоровье питомца. Специальные добавки помогают поддерживать сердечно-сосудистую систему, улучшают кровообращение...
22.11.2024
12146
Какой лучше выбрать термос для походных условий
Одна из простых радостей, доступных каждому туристу в походе – насладиться чашечкой горячего чая или кофе. Естественно никому не охота тратить свое время на возню с походной печкой или на разжигание костра,...
15.11.2024
12625