На Херсонщине пенсионерам предлагают перейти на электронные удостоверения
С августа нынешнего года для украинских пенсионеров стала доступна функция оформления электронного пенсионного удостоверения.
Начальник управления информационных систем в областном Пенсионном фонде Роман Калиницкий рассказал, как будет работать модернизированный документ и что нужно для его оформления.
По его словам, чтобы получить удостоверение нового образца, изначально нужно обратиться в Пенсионный фонд по месту регистрации. При себе иметь следующие документы:
- паспорт;
- идентификационный номер;
- фотография (35х45 мм).
Главным пунктом оформления является активация карты в Ощадбанке, на которую позже будет начисляться помощь государства и проводится расчетные операции.
«Количество заявлений увеличивается, а значит, пенсионеры Херсонщины готовы осваивать новое. Так, на сегодняшний день из управления в Пенсионный фонд Украины мы отправили 1102 заявки на оформление удостоверения нового образца», - прокомментировали сотрудники Херсонского областного управления Пенсионного фонда.
Изготавливается документ в течение 30 дней на безоплатной основе.
Обращаем внимание, что переход на электронное удостоверение не является обязательным – оформить его пенсионеры могут по своему желанию.