Коммерция на грани с мошенничеством - зачем херсонцам звонят "производители" евроокон

26.11.2020
963
Коммерция на грани с мошенничеством - зачем херсонцам звонят "производители" евроокон

Особенности рыночной экономики по-херсонски: неизвестно, где заканчивается коммерция и начинаются мошенничество, или наоборот.

Владельцев стационарных телефонов в Херсоне недавно стали беспокоить звонками неизвестные, которые представляются сотрудниками различных заводов по производству металлопластиковых окон или операторами сервисных центров, которые эти окна ремонтируют и проводят их техобслуживание.

В случае с «представителями заводов» те осчастливливают собеседника приятной новостью - персонально для них якобы установили льготу (скидку) на новенькие металлопластиковые окна или двери. Мастера для выполнения замеров готовы прибыть к заказчику хоть сегодня! И те, кто «купился» на такое сообщение, рискуют в лучшем случае получить дорого продукцию неизвестного качества, а в худшем после визита мастеров из квартиры исчезнет что-то ценное.

Хитрая тактика с расчетом на психологию и у «операторов сервисных центров». Здесь обывателям заявляют, что когда они устанавливали у себя металлопластиковые окна, то договор предусматривал их техобслуживание, к тому же бесплатное. Вот только знатоки договоров почему-то не могут сказать, когда именно тот договор заключался, и с какой конкретно фирмой.

То есть вас просто «берут на арапа», из расчета, что металлопластиковые окна сейчас имеют чуть ли не все, и никто из наших людей не откажется получить что-то даром. И когда с якобы сервисного центра появляются исполнители техобслуживания (они действительно могут за несколько минут смазать металлические узлы и детали окон копеечной смазкой), то визит сопровождается банальным «разводом лохов»: ах, у вас окна держатся на честном слове, их время менять или немедленно ремонтировать. Поэтому все бесплатное сразу заканчивается, и начинается «впаривание» изделий неизвестного качества за наличные.

В обмане потребителей такие лжемастера или псевдоремонтники заинтересованы лично. В отличие от сотрудников настоящих сервисных или дилерских центров, которые по квартирам не бегают, и товар не навязывают, у первых очень простая цель: сбыть какой-то хлам, и получить свой процент.

Откровенным мошенничеством такой маркетинговый прием назвать трудно - все же за ваши деньги вы что-то получаете. Нюанс лишь в том, стоит ли это «что-то» ваших кровных.

Сергей ЯНОВСКИЙ

Источник: Новий день

Новости дня

Читайте еще

Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
1225
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
1550
: Як правильно увійти на ринок криптовалют?
Якщо у якості торгового чи інвестиційного активу вас цікавить криптовалюта біржа відкриває доступ до широкого різновиду монет. Залишається лише обрати актив та оптимальний момент «входу» на цифровий ринок. Визначення точок входу на ринок...
16.04.2024
1806
Большая часть военнобязанных, у которых есть отсрочка, ее потеряют.
Верховна Рада утвердила во втором чтении законопроект про мобилизацию №10449. Кто потеряет отсрочку Отсрочку потеряют практически все, у кого супруг(а) имеет 3 группу инвалидности. В этот список также попадают те, у кого...
16.04.2024
2535
Вверх