На Херсонских морских каналах модернизировали навигационное оборудование

06.06.2016
1141
На Херсонских морских каналах модернизировали навигационное оборудование

Модернизация повлияет на улучшение обеспечения крупнотоннажного судоходства. На Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах все несветящиеся буи заменили на светящиеся.

Замену произвели благодаря государственному учреждению «Госгидрография» по заказу балансодержателя каналов — филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» — сообщают в Администрации морпортов.

Такие нововведения позволят значительно улучшить навигационно-гидрографическое обеспечение крупнотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости. Это также стало основой для либерализации (упрощения) правил плавания в регионе.

Так, действующие Правила плавания по БДЛК и ХМК существенно ограничивают судоходство крупнотоннажных судов в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Учитывая тенденции роста тоннажа грузового флота и объемов переработки в портах Николаевской области, филиал «Дельта-лоцман» еще в 2013 году заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения безопасности судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности – определению условий безопасной проводки крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов.

По результатам исследований и была установлена необходимость замены всех несветящихся буев латеральной системы на светящиеся.

Результаты исследований были также использованы для корректировки паспортов БДЛК и ХМК, а также учтены при подготовке новой редакции «Правил плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах», которые в настоящее время дорабатывается Мининфраструктуры.

Выполнение условий для существенного сокращения ограничений по судоходству крупнотоннажных судов и безусловное повышение уровня безопасности судоходства – вот итог проведенной модернизации навигационного оборудования.

Полное снятие ограничений предусмотрено в составе работ по проектированию реконструкции БДЛК. Указанные затраты предусмотрены и утверждены в финансовом плане филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ».

Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) и Херсонский морской канал (ХМК) – гидротехнические сооружения государственного значения, обеспечивающие проход судов из Черного моря к морским и речным портам, терминалам, судостроительным и судоремонтным предприятиям Николаевского и Херсонского регионов.

Общая длина трассы БДЛК — 81,368 км, количество колен – 12, объявленная проходная осадка судов – 10,3 м. Общая длина трассы ХМК — 40 км, количество колен – 3, объявленная проходная осадка судов – 7,6 м.

Источник: Hubs

Новости дня

Читайте еще

Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
1316
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
1637
: Як правильно увійти на ринок криптовалют?
Якщо у якості торгового чи інвестиційного активу вас цікавить криптовалюта біржа відкриває доступ до широкого різновиду монет. Залишається лише обрати актив та оптимальний момент «входу» на цифровий ринок. Визначення точок входу на ринок...
16.04.2024
1895
Большая часть военнобязанных, у которых есть отсрочка, ее потеряют.
Верховна Рада утвердила во втором чтении законопроект про мобилизацию №10449. Кто потеряет отсрочку Отсрочку потеряют практически все, у кого супруг(а) имеет 3 группу инвалидности. В этот список также попадают те, у кого...
16.04.2024
2631
Вверх