От рок-музыканта до политика. Или кто такой Владимир Погребной
Kherson.net.ua продолжает знакомить херсонцев с политическими деятелями города и области. В этот раз мы общались с новым главой фракции «УКРОП» в Херсонском областном совете Владимиром Погребным. Рок-музыкант в прошлом рассказал, почему бросил музыку, и чем занимается сейчас.
- Владимир, неужели так просто было бросить музыку?
- Свою, скажем так, музыкальную карьеру я бросил всего пару лет назад. Причин на то было много. Наша рок-группа "Stormer" образовалась в конце 90-х. Не скажу, что знали нас все, скорее известны мы были в определенных кругах. Ездили на концерты, репетировали. Короче говоря, было интересно. В 2000-х группа распалась... Из-за творческих конфликтов.
- Не думали продолжать играть сольно?
- Понимаете, в Херсоне, как и во всей Украине, как таковой клубной деятельности нет, к сожалению. Это когда я помоложе был (улыбается), тогда все казалось проще и легче. Сейчас даже в Киеве нет условий для развития рок-музыки и рок-групп. Что говорить о Херсоне. Взять, к примеру, соседнюю Польшу... Они не теряли времени, развивая разнообразные творческие направления даже в самых маленьких городах. В нашем же государстве мало кто может себя реализовать, особенно в подобных жанрах. Сейчас даже выступление в каком-то кабаке – это уже событие. У меня есть друг, он выпускает свои компакт-диски тут, а продает за границей. А все потому, что тут их никто не купит...
- Помимо депутатской работы Вы чем занимаетесь?
- Работаю инженером по обслуживанию компьютерной техники. До областного совета с 2010 года я был районным депутатом от «Батькивщины». Потом поступило предложение выдвигаться от партии «Укроп». Партия только зарождалась. Мне это было интересно. На тот момент у меня уже был опыт работы депутатом. И мне хотелось сделать что-то хорошее для людей. Ведь после «Революции достоинства» мало что поменялось. Поэтому в своей нынешней работе я поддерживаю решения, направленные на благо людей. Я сам из простой семьи. Не бизнесмен, не фермер-феодал, как большинство других депутатов. Я простой гражданин, который понимает, что нужно простым людям.
- А что им нужно? Точнее, с какими вопросами к Вам обращаются?
- Люди обращаются с разными вопросами. Например, недавно пришлось решать проблему с дачным кооперативом в селе Крынки Олешковского района. Там председатель кооператива вырезал водопроводные трубы. Представьте, нормальный рабочий водопровод стоимостью 500-600 тыс. грн. Так вот правоохранители не хотят видеть этом факте никакого преступления. Как и в том, что когда трубы вырезали, искра попала на сарай одного местного жителя. Конечно, строение сгорело... Полиция заявление приняла и все. Дальше никаких действий. Председателя местные сняли. Насколько мне известно, он вообще выехал за границу к сыну. Мне как депутату от полиции так и не пришел ответ, на каком этапе расследование. Получается, дело закрыто? Или как? Иначе горе-председатель из страны не выехал бы. Вот и разбираюсь сейчас с этим вопросом.
- В облсовете и работы больше. Справляетесь?
- Разница между работой в облсовете и в районном совете – колоссальная. Раньше в районный совет можно было приехать проголосовать и уехать, сессии длились всего 20-30 минут. Например, комиссия по делам молодежи никогда вообще не собиралась. Не знаю, как сейчас. Я говорю о Комсомольском районном совете, где работал. Районные советы мало, что могут решить. Другое дело депутаты областного уровня. В областном совете все четко и слаженно. Депутаты стараются решать вопросы конструктивно. Одна проблема – бюрократизм. Он термозит все начинания. Огромные кипы бумаг и документов, ждущие подписей и согласований. Ведь сейчас век технологий. Неужели нельзя делать все в электронном виде. Это намного проще и быстрее. Считаю, пора государству менять принцип чиновничьей работы.