Почему в Херсоне люди соскальзывают под колеса машин?

21.01.2017
2238
Почему в Херсоне люди соскальзывают под колеса машин?

Кто виновен в смерти херсонки и том, что люди соскальзывают под колеса машин?

На днях в Херсоне произошел вопиющий случай.

Херсонка соскользнула с бордюра прямо под колеса маршрутки. Полиция вынесла следующий вердикт: "Девушка была сбита в темное время суток на нерегулируемом пешеходном переходе. В произошедшем однозначно есть вина водителя."

О том, что девушка оказалась под колесами именно поскользнувшись, сообщили прохожие.

У нас под подозрением - все та же самая "китайская стена" из обмерзшего снега, образовавшаяся после "чистки" дорог. Не с нее ли съехала пострадавшая?

Если разобраться, херсонцы неоднократно жалуются на то, что снежные и ледяные глыбы, образовавшиеся после уборки дорог травмоопасны.

С маршрутки граждане буквально выпрыгивают на ледяные глыбы, а в травмпункты города попадают десятки граждан.

Кто же виновен в том, что город травмоопасен?

Если рассуждать логически и обратиться к государственным стандартам, то КП "Дорожник" должен был в первую очередь устранить скользкие участки следующей последовательности: наземные пешеходные переходы, затяжные подъемы и спуски, площадки остановок маршрутных транспортных средств, площадки для кратковременной остановки маршрутных транспортных средств, непосредственно примыкающие к проезжей части дорог. Об этом гласит пункт 3.1.17 ДСТУ 3587–97.

В ситуации со сбитой девушкой, херсонцы утверждают, что она именно соскользнула на проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе. Выходит, его КП не убрало надлежащим образом.

Что же касается ледяных валов и куч вдоль дорог. Они тоже на совести КП "Дорожник".

Снова обращаемся к стандартам. В ДСТУ 3587–97, где пунктом 3.1.20 формирование снежных валов не допускается:

а) на автомобильных дорогах: — на пересечениях всех дорог в одном уровне и на железнодорожных переездах в зоне треугольника видимости;

ближе 6 м от наземных пешеходных переходов;

— на участках дорог, оборудованных дорожными ограждениями, парапетами или повышенным бордюром;

— на тротуарах и пешеходных дорожках;

на остановочных и посадочных площадках маршрутных транспортных средств;

— в местах выезда с прилегающих территорий;

б) на улично-дорожной сети:

— на перекрестках;

на пешеходных переходах (на длину, равную ширине переходов, но не менее 5 м);

на остановках маршрутных транспортных средств на длину не менее 45 м и 65 м соответственно для одиночных и спаренных троллейбусов или автобусов, в том числе на длину не менее 10 м в направлении движения после установленного дорожного знака, обозначающего место остановки маршрутных транспортных средств;

— на трамвайном полотне;

в местах въезда во дворы и на внутриквартальные территории;

— на решетках дождеприемных колодцев. А теперь посмотрим на фото с места происшествия.

Да и вообще, посмотрим на город, где ледовые валы сплошь и рядом нарушают правила безопасности и государственные стандарты. Гололед в городе уже две недели, хотя его устранить необходимо было коммунальшикам в течение 8 часов.

Вместо этого, люди уже две недели подряд читают только отчеты руководства о "проделанной титанической работе" КП в социальной сети facebook.

Халатность это или некомпетентность? Выводы делайте сами...

Подписывайся на нас в Telegram
скользко Херсон машины КП

Новости дня

Читайте еще

Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
311
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
738
: Як правильно увійти на ринок криптовалют?
Якщо у якості торгового чи інвестиційного активу вас цікавить криптовалюта біржа відкриває доступ до широкого різновиду монет. Залишається лише обрати актив та оптимальний момент «входу» на цифровий ринок. Визначення точок входу на ринок...
16.04.2024
898
Большая часть военнобязанных, у которых есть отсрочка, ее потеряют.
Верховна Рада утвердила во втором чтении законопроект про мобилизацию №10449. Кто потеряет отсрочку Отсрочку потеряют практически все, у кого супруг(а) имеет 3 группу инвалидности. В этот список также попадают те, у кого...
16.04.2024
1714
Вверх