Правильная организация работы пресс-служб. Появилось пособие

12.05.2016
1620
Правильная организация работы пресс-служб. Появилось пособие

Впервые в независимой Украине появилось практическое пособие по организации работы пресс-службы органов власти.

Пособие было подготовлено ИМИ в рамках проекта "Будем расти ради реформ и доверия", который реализуется при поддержке Посольства Великобритании в Украине. Автором пособия стала известный эксперт по коммуникации Зои Казанжи.

Издание собрало советы по реализации правильной работы пресс-службы. И эти советы, несомненно должны выучить наизусть с пресс-службе Херсонского горсовета. Не единичные случаи доказали, что ребятам действительно есть над чем усердно потрудиться.

Вспомним хотя бы тот случай, когда прошедшей осенью на «тайную» пресс-конференцию позвали только «избранных» журналистов. Об этом только что ленивый не говорил.

И так, переходим к главному - среди основных функций пресс-службы согласно пособию выделяют: помощь в организации интервью, подготовка и рассылка материалов для прессы, подготовку и проведение встреч с представителями прессы, пресс-конференций и поддержание контактов с журналистами.

Хм, то, что предварительная рассылка по мероприятиям в пресс-службе Херсонского горсовета делается раз в три года – это не секрет. С предварительным обзвоном ситуация аналогична. Часто-густо журналисты издания узнают о предстоящих событиях или из своих личных источников, из сети, или, простите, постфактум.  Дозвониться в пресс-службу практически невозможно.

Качество организации интервью отличается отсутствием качества. Так, на интервью с мэром Владимиром Миколаенко, инициированное, журналистами kherson.net.ua. были созваны все, кого только можно было позвать. Странное интервью, не так ли?

Далее в пособие рекомендуют представителям пресс-службы построить долгосрочные отношения с представителями СМИ и помнить, что тот, кто общается со СМИ – лицо вашей структуры. Где же это лицо? Точнее, в лицо пресс-службу Херсонского горсовета мало кто знает.



И последнее. Среди простых правил в ходе общения со СМИ красной лентой проходит: «На запросы СМИ реагируем быстро и качественно.  Работаем оперативно, на опережение, отслеживаем информацию о нашем ведомстве, мониторим, анализируем и прогнозируем. Чем больше информации будете сообщать, тем меньше вопросов будет со стороны СМИ, а значит – граждан».


«О» - «оперативность». С оперативностью у пресс-службы мэрии проблемы. Информация о событиях на сайте появляется с задержкой и «горяченькой» ее не назовёшь. На запросы также в пресс-службе реагируют медленно, а иногда и после исчезновения информационного повода, когда запрос теряет актуальность.

Так что читаем, изучаем, как представители СМИ, так и сотрудники пресс-служб, ведь знания – это сила.

Новости дня

Читайте еще

Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
1057
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
1383
: Як правильно увійти на ринок криптовалют?
Якщо у якості торгового чи інвестиційного активу вас цікавить криптовалюта біржа відкриває доступ до широкого різновиду монет. Залишається лише обрати актив та оптимальний момент «входу» на цифровий ринок. Визначення точок входу на ринок...
16.04.2024
1644
Большая часть военнобязанных, у которых есть отсрочка, ее потеряют.
Верховна Рада утвердила во втором чтении законопроект про мобилизацию №10449. Кто потеряет отсрочку Отсрочку потеряют практически все, у кого супруг(а) имеет 3 группу инвалидности. В этот список также попадают те, у кого...
16.04.2024
2375
Вверх