Директор предприятия-перевозчика опроверг слухи о причине «летального» ДТП под Херсоном
Напомним, 9 ноября под Херсоном случилось страшное ДТП с участием рейсового автобуса «Садово-Херсон»....
Полиция открыла по факту аварии криминальное производство, водителю автобуса объявлено о подозрении.
Автобус и водитель прошли проверку перед выходом на маршрут - технических неполадок у транспорта не было, водитель чувствовал себя хорошо, - прокомментировал Cуспiльному директор перевозчика ООО "Иксора" Николай Джиганский.
Он предположил, что основной причиной аварий стал туман. Последняя скорость, которую показывала GPS навигация – 60 километров в час. Затем связь оборвалась.
«Я хочу опровергнуть все слухи, что лопнуло колесо, пробилось колесо, выпала рессора, отвертелся карданный вал. Когда автобус затягивали на эвакуатор, есть снимки – он стоит на всех колесах, нормально стоит, ничего там не отпало. Снизу тоже все на месте. Техническая экспертиза, я надеюсь, это подтвердит. Рулевое управление тоже в порядке, потому что пришлось крутить рулем, чтобы выехать на эвакуатор.
Автобус " Эталон" 2011 года выпуска. Был туман, а там поворот перед железнодорожным переездом. Дорожного знака, что там переезд – нет. Нет разметки проезжей части. Я ни при каких условиях не оправдываю водителя. Вот, двигаясь с такой скоростью, пожалуй, в условиях тумана, я могу это только предполагать, где-то заехал правым боком на обочину. В этот момент человек обычно начинает тормозить, крутит руль влево. Слева ширина проезжей части достаточно узкая. Он влево выкрутил, а вернуться уже не смог. Слева кювет сантиметров 60-70. Автобус попадает в кювет и опрокидывается», - сказал Джиганский.
Как рассказала медработник предприятия Лариса Питель, перед каждым выездом она проверяет самочувствие водителей. Работники ставят подпись под 22 пунктами. Водителя женщина характеризует так:
"Он был спокоен, адекватен. Давление было в норме. Самочувствие тоже нормальное, температура не повышена".
Дежурный механик Сергей Питель ставит подпись в дорожных документах перед выездом автобуса, говорит:
"Проверил полностью снаружи: повороты, стопы, габариты, подсветка номера, дальний и ближний свет фар. Закреплены ли сиденья в салоне. Затем спустился в яму и молоточком все болты и гайки проверил".
Водителю автобуса 51 год. На пассажирских перевозках он - 10 лет, из них 3 - в "Иксоре". Сейчас мужчина в изоляторе временного содержания ожидает определения меры пресечения.