Херсонцам помогут вернуть деньги за билеты на отмененные или перенесенные из-за карантина концерты
Ранее мы сообщали, что ККЗ «Юбилейный» не собирается возвращать деньги за билеты, купленные на "карантинный" период.
Позже появилось еще одно объявление, из которого следует, что концерты на самом деле перенесены. И по ранее купленным билетам на них можно будет попасть.
Но многие херсонцы не собираются ждать, когда закончится карантин. Они обращаются в ГУ Госпродпотребслужбы в Херсонской области с вопросом, как вернуть деньги за билеты.
В управлении защиты потребителей сообщают: по ст. 10 закона «О защите прав потребителей» и инструкции по ведению билетного хозяйства в театрально-зрелищных предприятиях и культурно-образовательных учреждениях в случае отмены, переноса концерта, потребители имеют право вернуть предварительно купленные билеты.
Возврат средств посетителям проводится организаторами мероприятия с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
ГУ Госпродпотребслужбы разработало пошаговую инструкцию:
1. Нужно написать письменное заявление в 2-х экземплярах организатору и потребовать, чтобы они ее приняли и отметили дату. К заявлению нужно прикрепить билет, чек, паспортные данные (иногда просят копии, но это не обязательно). Если не хотят принимать письменное заявление - шлите на почтовый или электронный адрес организатора.
2. Возвращению подлежит вся сумма за билет; за сервисный сбор оператора или за доставку компенсации не будет.
3. Если приобретенный билет был «акционный» и у организатора и оператора есть отметка, что якобы такие билеты не возвращаются - это нарушение. Деньги за такие билеты обязаны вернуть в обычном порядке.
4. Если отказываются, обращайтесь в управление защиты потребителей ГУ Госпродпотребслужбы в Херсонской области: Херсон, ул. Старообрядческая (Комсомольская),34, тел. (0552) 26-36-06, 0913319890 (Viber).