Херсонцы не довольны обслуживанием Укрпочты
Все недостатки Укрпочты всегда перекрывало то, что это государственное предприятие предлагает не саму быструю, но самую дешёвую доставку. Недавно херсонец Евгений Божет оставил негативный отзыв о работе этого предприятия.
Евгений поделился, что сотрудница 28 отделения отказалась принимать у него посылку. На вопрос почему она не примет ее, женщина объяснила, что на коробке находиться реклама «Новой почты».
Херсонец разместил свою посылку в такую коробку не с целью рекламы, а поскольку она подходила по размеру и ему было удобно приобрести ее в отделении рядом с домом всего за пару минут.
Как удалось выяснить, если посылку размещают не в фирменную упаковку Укрпочты, то на ней не должно быт никаких обозначений, которые могут быть похожи на рекламные материалы. Но на горячей линии не дали определения рекламным материалам. В своде правил упаковки не было формулировки о рекламе. Там было сказано о том, что упаковка должна быть надлежащего качества и без маркировки, которая бы препятствовала пересылке.
Позицию Укрпочты можно понять если бы доставка была бесплатной, и они ее каким-либо образом монетизировали за счет рекламы. Евгений считает, что поскольку доставка международной посылки, которую он отправлял, стоит недешево – это явный перебор.
Ему всё-таки пришлось купить упаковочную коробку Укрпочты и потратить время на переупаковку.