Херсонцы жалуются на сервис в ветеринарных клиниках
Херсонские хозяева питомцев столкнулись с некорректным, на их взгляд, сервисом в одной из ветеринарных клиник. Речь идет о "ветеринарке" по пр-ту 200 лет Херсона, 26. Туда намедни обратилась херсонка Дарья. Свою историю она рассказала в посте на facebook.
"На основании наших жалоб и УЗИ врач сделал кошке укол противорвотного препарата. Через 5 минут животное впало в состояние прострации, зрачки расширились, она с трудом передвигалась первое время. На вопрос врачу о том, нормальна ли такая реакция, ответ был таков "Вам вкололи только противорвотное, приезжайте вместе почитаем инструкцию", - рассказывает владелица животного.
Дарья рассказывает, что животное пришло в себя лишь в 7 утра следующего утра. Также она отмечает, что доктор даже не предлагает посетителями раздеться, при том, что им необходимо придерживать животное.
"Три раза не попадает в вену и в прохладном помещении на несвежей пеленке делает УЗИ", - жалуется девушка.
"Клиника - "кака". Назначают дорогие препараты, вообще не по теме и самое главное, конечно же, кормить Royale Canine (они все у них на ЗП). У собаки бельма на обоих глазах были, а нам таблетки дорогущие от аллергии назначили и Royale Canine, куда же без него. А бельма убрали в другой клинике и совершенно другими средствами. Коновалы-любители", - добавляет херсонка Анна.
Впрочем, есть и такие, которым конкретно в этой клинике угодили.