Как эффективно настраивать контекстную рекламу
Контекстная реклама — один из самых эффективных инструментов для продвижения своего дела. Используя его правильно, грамотно, можно значительно увеличить продажи услуг и товаров. Но многие, попробовав разобраться самостоятельно в настройках Google AdWords, не ощущают желаемой отдачи. Почему? Что и как было сделано неправильно?
Где найти ответы?
Понять, что же было сделано не так, можно путем проб и ошибок, самостоятельно изучая сервис. Однако если основная цель — развитие собственного дела, это неоправданная трата времени и сил. Гораздо разумнее обратиться к экспертам, которые за короткое время ознакомят с главными принципами настройки сервиса, расскажут о нюансах работы с ним, научат анализировать результаты и делать правильные выводы.
Один из таких экспертов по обучению работе с Google AdWords — Академия интернет-маркетинга №1 WebPromoExperts. Программа курса по работе с сервисом контекстной рекламы от Google даст обучающимся следующие знания:
- возможности Google AdWords, инструменты, настройки, форматы;
- требования к рекламе;
- типы рекламных кампаний;
- правила работы и подбор ключевых слов, семантики, стоп-слова, минус-слова, их группировка;
- правила создания объявлений, управление аккаунтом AdWords;
- управление бюджетом и ставками;
- правила создания рекламной кампании типа таргетинга контекстно-медийной сети;
- анализ, отчеты, оптимизация рекламной кампании.
Обучение проводится в тесном контакте с лекторами, которым всегда можно задать вопрос по рассматриваемой теме. Для закрепления знаний и навыков предусмотрена практическая работа и домашние задания. Работая во время обучения над своим проектом, уже к концу курса можно получить первые результаты.
Гарантия результата
Описанный формат обучения, а также обязательный экзамен по окончании курса дают гарантию, что при должном усердии ученики освоят управление контекстной рекламой на конкурентоспособном уровне.
Если же в течение первых двух недель прохождения курса ученик понимает, что эта программа не для него, ему полностью возвращают внесенную ранее оплату. Если он решает пройти обучение до конца, то по результатам экзамена получает диплом с отметкой «Отлично», если материал был усвоен полностью, «Прослушал» — когда экзамен пройти не удалось.
Но даже с базовым пониманием работы Google AdWords прошедший обучение сможет заметно продвинуть свой бизнес в Интернете.