Как решить проблему с маршрутками: мнение водителя
В нашем городе уже даже не первую неделю одна из самых главных тем - ситуация с маршрутками. Многие активисты и сами перевозчики озвучивали свое видение решение проблемы. К ним присоединились и сами водители автобусов.
Утро 3 марта для пассажиров одного из автобусов, следующих по пятому маршруту, началось не с музыки или хамства. А с размышлений водителя о сложившейся в городе ситуации с общественным транспортом. Но мужчина не жаловался, а предлагал свой вариант развития событий. На его взгляд, на улицы Херсона должно выйти больше троллейбусов. Но он не боится, что они заберут на себя большую часть пассажиров. По его мнению, работы в городе хватит всем. Маршрутки тоже должны остаться, и их надо не сокращать, а наоборот, увеличивать количество. Почему увеличивать? Потому что перевозить людей будут исключительно «сидячих». И за проезд брать по 7 гривень. Тогда денег хватит всем – и депо, и водителям, и самим владельцам фирм-перевозчиков.
Напомним, в конце января исполком сперва не поддержал решение поднять стоимость проезда в автобусах до 5 гривень. На следующий день, 1 февраля, маршрутчики организовали забастовку, погрузив Херсон в транспортный коллапс.
Но уже до конца дня городские власти якобы убедили перевозчиков выйти на работу.
Далее каким-то странным способом насобирали подписи за решение все таки поднять проезд до 5 гривень. Маршрутчики счастливы, херсонцы не очень
Несколько дней эйфории и суд приостанавливает повышение стоимости проезда.
Водители вновь бастуют, на этот раз подольше. Но потом все равно выходят на работу.
Тарифная сессия, на которой должны были отменить решение исполкома, фактически не состоялась – не было кворума.
Дабы внести хоть какую-то ясность и навести порядок с перевозками городской голова Владимир Миколаенко своим распоряжением создал рабочую группу.
Первое заседание состоялось 27 февраля, следующее запланировано на 9 марта.