Коммерция на грани с мошенничеством - зачем херсонцам звонят "производители" евроокон

26.11.2020
1079

Особенности рыночной экономики по-херсонски: неизвестно, где заканчивается коммерция и начинаются мошенничество, или наоборот.

Владельцев стационарных телефонов в Херсоне недавно стали беспокоить звонками неизвестные, которые представляются сотрудниками различных заводов по производству металлопластиковых окон или операторами сервисных центров, которые эти окна ремонтируют и проводят их техобслуживание.

В случае с «представителями заводов» те осчастливливают собеседника приятной новостью - персонально для них якобы установили льготу (скидку) на новенькие металлопластиковые окна или двери. Мастера для выполнения замеров готовы прибыть к заказчику хоть сегодня! И те, кто «купился» на такое сообщение, рискуют в лучшем случае получить дорого продукцию неизвестного качества, а в худшем после визита мастеров из квартиры исчезнет что-то ценное.

Хитрая тактика с расчетом на психологию и у «операторов сервисных центров». Здесь обывателям заявляют, что когда они устанавливали у себя металлопластиковые окна, то договор предусматривал их техобслуживание, к тому же бесплатное. Вот только знатоки договоров почему-то не могут сказать, когда именно тот договор заключался, и с какой конкретно фирмой.

То есть вас просто «берут на арапа», из расчета, что металлопластиковые окна сейчас имеют чуть ли не все, и никто из наших людей не откажется получить что-то даром. И когда с якобы сервисного центра появляются исполнители техобслуживания (они действительно могут за несколько минут смазать металлические узлы и детали окон копеечной смазкой), то визит сопровождается банальным «разводом лохов»: ах, у вас окна держатся на честном слове, их время менять или немедленно ремонтировать. Поэтому все бесплатное сразу заканчивается, и начинается «впаривание» изделий неизвестного качества за наличные.

В обмане потребителей такие лжемастера или псевдоремонтники заинтересованы лично. В отличие от сотрудников настоящих сервисных или дилерских центров, которые по квартирам не бегают, и товар не навязывают, у первых очень простая цель: сбыть какой-то хлам, и получить свой процент.

Откровенным мошенничеством такой маркетинговый прием назвать трудно - все же за ваши деньги вы что-то получаете. Нюанс лишь в том, стоит ли это «что-то» ваших кровных.

Сергей ЯНОВСКИЙ

Источник: Новий день

Новости дня

Читайте еще

Как правильно выбрать сердечные витамины для собак: советы ветеринара
Выбор сердечных витаминов для собак — задача, требующая определенных знаний, так как состояние сердца является одним из ключевых факторов, влияющих на общее здоровье питомца. Специальные добавки помогают поддерживать сердечно-сосудистую систему, улучшают кровообращение...
23 минуты назад
19
Какой лучше выбрать термос для походных условий
Одна из простых радостей, доступных каждому туристу в походе – насладиться чашечкой горячего чая или кофе. Естественно никому не охота тратить свое время на возню с походной печкой или на разжигание костра,...
15.11.2024
729
Заправка и восстановление картриджей с гарантией
Услуга заправки и восстановления картриджей для принтера и МФУ в Киеве интересует многих. Качественная заправка картриджа в Киеве гарантирована здесь. Есть возможность вызвать мастера на дом или в офис. Также доступна экспресс...
13.11.2024
892
Как выбрать ювелирные изделия для ребенка?
Выбор ювелирных изделий для детей — это не только вопрос стиля, но и заботы о безопасности и комфорте маленького владельца. Правильные украшения, отмечают в ювелирном магазине Poli Jewelry, могут стать отличным подарком...
06.11.2024
1429