Налогоплательщики могут задать вопрос по "горячей линии"
О том кто, где и как осуществляет услуги обслуживания налогоплательщиков рассказал заведующий сектором обслуживания налогоплательщиков Главного управления Миндоходов в Херсонской области Андрей Омутных.
Консультационные услуги в ЦОП предоставляются плательщикам специалистами ГНИ (отделение), в соответствии с их компетенцией, в зале обслуживания плательщиков и касаются практического использования конкретных норм законов или нормативно-правовых актов по вопросам администрирования налогов или сборов (обязательных платежей).
Комплекс услуг, предоставляемых органами Миндоходов в Центрах обслуживания плательщиков, включает: предоставления административных услуг; оказание консультационных услуг; предоставление информационных услуг; приема отчетности; прием входящей корреспонденции; выдачу ключей электронной цифровой подписи.
«Пульс налоговой» - это горячая телефонная линия, работающая по принципу call-back (налоговики не только примут обращение, но и потом сообщают о результатах проверки и принятых мерах).
Работает линия круглосуточно: в рабочее время информацию принимают операторы, в нерабочее время - интерактивный автоответчик.
Номер «Пульса налоговой»: (044) 284-00-07