Несвежий торт из супермаркета испортил херсонке праздник
Херсонцы недовольны некоторыми городскими супермаркетами. В частности - качеством продаваемых в них продуктов и сервисом от продавцов. Свое возмущение люди высказывают в социальных сетях.
- Отзыв о сети Сильпо, тот что в ЦУМе. Как быть? Только что скупились, есть повод к празднику, жду гостей, как тут без тортика? Посмотрели дату- сделан вчера (судя по всему, 20 сентября - прим. "ХФ"). Ладно. Приходим домой. Черт меня дёрнул по привычке переложить на блюдо торт, а он воняет прокисшим кремом. Попробовала. Поняла, что вечером будем без него. До ужаса испорчен! Либо его делали не вчера, либо что угодно, но ему не сутки. Сотрудники целенаправленно нарушают закон! Цены на все растут! Качество ужасающее. Куда звонить? Сомневаюсь, что ситуация разрешится. Вчера (20 сентября - прим. "ХФ"), например, отказались брать купюру, потому что она им не понравилась внешне, не имея на то оснований. Вместо извинений кассир чуть не плача, обвинил меня, что я его лишаю зарплаты! Та "ёмаё"! Что за обслуживание? Достали они очень сильно!!! Горячая линия вряд ли им поможет, как были безнаказанны так и останутся. Настроение испорченно. Спасибо, Сильпо! - написала в соцсети херсонка Дана.