Пассажиры авиарейса "Херсон-Краков-Херсон" делятся свежими впечатлениями о полете
Херсонские журналисты проверили авиарейс "Херсон-Краков-Херсон" и поделились в соцсети своими свежими впечатлениями о полете и обслуживании. "Удобно, качественно, быстро, обслуживание европейское, будем летать и дальше", - написала на своей страничке в Фейсбуке Татьяна Савуля.
Журналистка и талантливая художница из Херсона, Алена Веруш, решила полететь в Польшу на новогодние праздники вместе с 7-летним сыном. Стоимость билетов - 50 евро как за взрослого, так и за ребенка.
Полет Алене в общем понравился. Нашему корреспонденту она описала все так:
"Рейс немного задержали, минут на 40, причину не знаю. Меня удивило: самолет только прилетел из Кракова, высадили людей, и вскоре он уже брал нас. Разве не требуется какое-то время для проверок?"
Бесплатного питания лоукостер не предоставляет, даже чашки чая или кофе, хотя за кэш можно было приобрести легкий перекус.
Несколько озадачило херсонку то, что персонал авиаперевозчика общался исключительно на английском. Так что, если что потребуется - либо за два часа в воздухе вспоминай школьную программу, либо показывай, что называется, на пальцах.
"Все объяснения в самолете только на английском и польском, инструктаж был централизованный, - возможно, запись, или пилот говорил тихим голосом, ничего не понять",
- рассказала Алена.
Также она отметила, что салон самолета был полон, в терминале - не пробиться. Вероятно, нашему аэропорту нужно расширять данную площадь, если они хотят заниматься международными рейсами, заключила собеседница.