SMG: как превратить рядовой ремонт в праздник
С 11 апреля отечественные судостроительные заводы не могут принимать в ремонт суда Российского Морского Регистра Судоходства в связи с запретом деятельности этой организации на территории Украины.
В ближайшее время фактор ограничения может снизить почти вдвое уровень загрузки мощностей украинских компаний, поскольку под РМРС ходит около 40 % судов Черноморского бассейна. Таким образом, значимость каждого заказа многократно вырастает и т/х Mila, который принят в работу на Херсонской площадке СМГ, - маленькая, но важная победа маркетинга.
По контракту заказ будет выполнен за 45 суток, в процессе ремонта ожидается замена металла, покраска и проверка винто-рулевого комплекса.
Справка: «Smart Maritime Group» (SMG) — крупнейший судостроительный холдинг Украины, объединяющий две судостроительные верфи: Николаевскую и Херсонскую.
Объем производства по SMG в 2016 году — 395 млн. грн. Сумма налогов и сборов, уплаченных компанией в бюджеты всех уровней, за 2016 год составила 74 млн. грн., в том числе, в местные бюджеты — 23 млн. грн.
Средняя заработная плата по холдингу в феврале 2017 г. составила 5882 грн., в том числе средняя заработная плата сварщиков — 7714 г