В Херсоне назревает катастрофа из-за безразличия чиновников

07.07.2017
1240

Дождевые воды продолжают затапливать улицы города и дворовые проезды. Горожане твердят: ливневые канализации не в силах избавиться даже от небольшого объема воды. По какой причине «ливневки» не справляются со своей задачей?

Игорь Дармосюк, инженер-строитель, рассказал, как работает система ливневых канализаций, и в каком состоянии она находится в данный момент. Говорит, что в наше время эта тема не интересна ни строителям, ни чиновникам.

«Я помню, когда перед тем, как строить здание, задавали обязательный вопрос: «Где ливневые канализации и как их подключить к общей системе». Сейчас же об этом забыли. Подчеркиваю, работала целостная система: дождевая вода стекала в общий канал и направлялась к реке. Самое главное – она была под землей, а не над ней: тем самым, вода не подмывала дома и деревья, и от этого не страдали люди», – рассказывает Игорь Леонидович.

По его словам, на сегодняшний день оставшиеся «ливневки» просто-напросто перекрыты вновь созданными коммуникациями, а те, которые еще существуют, забиты листьями, бытовыми отходами и прочим хламом.

«Дождевая вода из-за этого разлетается в хаотическом направлении по местности. В частности, это касается спальных микрорайонов. Людям, которые проживают в центре, повезло больше с рельефом, но и здесь не все так гладко: посмотрите на здания, все они в трещинах, просадка колоссальная», – отметил инженер.

Говорит: если не обратить на это особое внимание – все может закончится плачевно.

«Проблема должна интересовать чиновников и власть. Основные денежные средства, я считаю, из бюджета выделять необходимо на содержание и сохранение зданий и развитие ливневых канализаций», – рассказывает Игорь Дармосюк.

Во время беседы вспомнили и о дорогах. Инженер отметил, что ремонтировать дорожное полотно, где нет ливневых канализаций, либо там, где они засорены – нет никакого смысла.

«Вода несется потоком и, само собой, проникает в трещины в асфальтобетонном покрытии. В конце концов, выходит так, что ремонтом дорожного полотна занимаются каждый год. Да, ямы заделывают, показывают наглядно: вот, мы отремонтировали дороги. Но надолго ли? Чиновники этого, наверное, не понимают. Во время общения они постоянно ссылаются на номера приказов, но не на здравый смысл», – заявил Игорь Леонидович.

Проблема есть и решать её необходимо, вот только кто и когда за это возьмется? После того, как появятся необратимые последствия?

Читайте еще

Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
822
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
1247
: Як правильно увійти на ринок криптовалют?
Якщо у якості торгового чи інвестиційного активу вас цікавить криптовалюта біржа відкриває доступ до широкого різновиду монет. Залишається лише обрати актив та оптимальний момент «входу» на цифровий ринок. Визначення точок входу на ринок...
16.04.2024
1509
Большая часть военнобязанных, у которых есть отсрочка, ее потеряют.
Верховна Рада утвердила во втором чтении законопроект про мобилизацию №10449. Кто потеряет отсрочку Отсрочку потеряют практически все, у кого супруг(а) имеет 3 группу инвалидности. В этот список также попадают те, у кого...
16.04.2024
2243