В Херсоне посетители кафе испытали шок – во время дождя оборвался навес над летней площадкой
Решение поужинать на летней площадке во время ливня обернулось для посетителей кафе "Underground" Club шоком.
О явно неудавшемся вечере для одной из компаний, решившей посидеть в кафе, сообщается в Книге отзывов Херсона:
«Обычно я не пишу отзывы про заведение, но это уже переходит все границы.
Вчера мы с друзьями отдыхали в кафе "Underground" Club , когда был сильный̆ ливень. Мы сидели на летней̆ площадке, и прямо на нас сорвался навес, которыей у них вместо крыш, огромным потоком воды.
У нас унесло все вещи, телефоны, сумки с кошельками, нас полностью облило водой̆, все что было на столе, разбилось и смыло водой̆. Мы просто были, мягко говоря, в ужасе. И на это все персонал заведения просто стоял и смотрел, когда нам помогали искать вещи среди всего этого хауса другие отдыхающие, которые стали свидетелями этого всего. Мало того, что нам не компенсировали НИКАК наши ОГРОМНЫЕ убытки, а там были, напоминаю, дорогостоящие телефоны и личные вещи, так ещё и после этого всего нам вынесли ПОЛНОСТЬЮ СЧЁТ за все то, что унесло водой̆, и мы к этому даже не притронулись.
На вопросы о том, почему мы должны за это платить, персонал начал нам хамить, и спустя долгое время препирательств у нас убрали из счета лишь еду и напитки, которые унесло водой. За остальное нам пришлось платить.
Дорогие управляющие и владельцы кафе "Underground" Club , обратите внимание на вопиющее нахальство вашего персонала и поистине жлобское отношение к вашим гостям. Спасибо за испорченный отдых и кучу убытков».
Руководство заведения, надо заметить, отзыв без внимания не оставило и довольно оперативно «отписалось» в комментариях. Правда, описав «несколько» другую картину:
«Уважаемые пострадавшие, вчера вышла неприятная форс-мажорная ситуация, и да, это неприятно ни для кого.
Была погода не самая лучшая для отдыха на летней площадке, и вы должны сами понять это, так как строение не предназначено для укрытия от грозы, оно для создания тени от солнца.
Изначально, если вы хотели добиться справедливости, вам стоило позвонить в полицию, и решать всё в рамках закона. Если остались у вас нерешённые вопросы по возмещению, то обращайтесь в суд и решим все через него, а не через телефонные звонки.
Наши парни устранили последствия данного инцидента, дали вам сухие пледы, напоили чаем. Убрали все, что снесла вода, убрали всё смытое из счёта, и всё это было приготовлено по новой за счёт заведения….
Удивительно странно, каким образом вы распознали хамство от нашего персонала, когда в свою очередь они просили именно ВАС не хамить им, и общаться спокойным тоном. Вы же в свою очередь даже обвинили их в том, что пропал телефон, хотя его сами унесли на зарядку на бар и не уведомили об этом никого, кроме бармена.
Прежде чем оклеветать заведение и выставить это на всеобщее обозрение, убедитесь, правильно ли вы действуете!
Звонить и угрожать по рабочему телефону нашему персоналу и нашему управляющему, извините, но это уже уголовное дело!
И сколько бы мы не приносили вам свои извинения, вряд ли осадок уйдёт».