Херсонцы могут принять участие в контроле за состоянием маршрутного транспорта КП «ХКТС»
В прошлом году у КП «Херсонкоммунтранссервис» появилась «горячая линия». Чтобы позвонить с предложениями, жалобами, замечаниями по поводу работы водителей и состоянию маршрутного транспорта, ею воспользовались уже многие херсонцы. Все сообщения горожан рассматривались и принимались соответствующие меры. Чтобы сделать работу коммунального транспорта более эффективной, напоминаем номер телефона «горячей линии» КП «ХКТС»: 050 00 92 111.
«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 07:30 до 17:00. Номер телефона находится в уголке потребителя в каждой «маршрутке» предприятия.
Напомним маршруты, обслуживаемые КП «ХКТС» ХМР: №№ 2,3,4,5,6, 10, 14, 17, 22, 24, 25, 28, 33, 42, 51
Также недавно в КП «Херсонкоммунтранссервис» появилась страница в социальной сети Фейсбук. Здесь можно знакомиться с новостями предприятия и отправлять сообщения в мессенджер. Заметим, что как телефон «горячей линии», так и страница в Фейсбуке, касаются работы исключительно коммунального предприятия «Херсонкоммунтранссервис»!