Мне "сложно вырваться". Сервис херсонских салонов бьет рекорды хамства
Ранее мы уже писали о том, что в херсонских салонах красоты запросто могут нахамить. И вообще, к посетителям не всегда относятся с должным вниманием.
И недели не прошло после выхода материала, в котором херсонка рассказала о хамстве администратора салона. Как снова херсонки пожаловались на этот же салон красоты. Записавшись к мастеру девушка так и не попала на стрижку только потому, что парикмахеру "сложно вырваться" из дома.
"Всем привет. Хочу оставить свой отзыв. В поиске группы нашла отзывы о мастере парикмахере Оле Каменковой. Зашла на страницу действительно интересные работы. Записалась за недели полторы т.к. не было мест. Приехала на назначенное время в салон Мандарин 15 минут попросили подождать ( администратор кстати не вежлив, пришла и ощущение первое " мне здесь не рады"), через 15мин мне сообщили, что мастер не придет, спрашивпю почему??? Ответ - Потому!! - решай все вопросы с ней мы не при чем. Попросила номер, перезваниваю, мне сообщает Ольга что она не приедет у нее форс мажор. Я все понимаю!!! Но позвонить или в контакте написать предупредить можно ведь. По телефону она вела себя так будто это вообще мелочи, что тут такого, у меня не получилось, ну придете в другой день...Сегодня просто потратила впустую время на дорогу, при том что у меня ребенок, с которым сложно вырваться!!! В Херсоне много других мастеров поэтому прежде чем обращаться к этому подумайте. Спасибо", - пишет жительница города.