Аэропорт "Херсон" увеличивает капитализацию региона

31.05.2016
1744
Аэропорт "Херсон" увеличивает капитализацию региона

Сегодня в областном совете, под председательством Андрея Путилова, прошли совещания, на которых рассматривались вопросы развития аэропорта «Херсон».

«Мне нужны четкие сроки по каждому участку работы. Необходимо предусмотреть изменения в бюджете областном, уже на выходе проект, который готовит Украэропроект и там уже будет полностью окончания проектной документации», - говорит председатель областного совета.

«Аэропорт строился в 80-е годы. За это время произошли существенные изменения. Мы приводим в порядок документы. Необходимо, я думаю, выкупить часть земли, для того, чтобы аэропорт имел санитарно-защитную зону, которая отвечает всем требованиям. Мы сегодня фактически закладываем фундамент развития аэропорта на десятилетия вперед», - убежден Андрей Путилов.

Также он отметил, что благодаря активной работе депутатского корпуса, команде, с которой он работал в ОГА, аэропорт вошел в государственную программу развития аэропортов на период до 2023 года.

Мининфраструктуры видит наш аэропорт среди тех аэропортов Украины, которые будут развиваться в первую очередь, говорит А.Путилов. Преимущественно сегодня развиваются и работают аэропорты городов-миллионников. «В основном, это крупные аэропорты Киева, Львова, Днепропетровска, Харькова», - отметил А.Путилов.

Он акцентировал внимание на том, что аэропорт «Херсон» - это точка экономического развития. «Мы увеличиваем капитализацию всего региона. Если будет работать херсонский аэропорт, то растет стоимость предприятий, недвижимости», - говорит председатель облсовета.
«Вижу огромный потенциал в том, что в Херсоне работает аэропорт. За счет аэропорта на 30 процентов, я думаю, как минимум подняли капитализацию области – каждой постройки», - отметил А.Путилов. «Поэтому я бы отошел от вопроса: сколько аэропорт зарабатывает, наша задача – чтобы аэропорт просто работал», - говорит он.
Средства, которые выделяются из Фонда регионального развития, из областного бюджета на развитие аэропорта – не слишком большие, с учетом этого.

«Наши депутаты городского совета из городского бюджета на лавочки и покос травы тратят больше средств, чем областной совет тратит на развитие аэропорта. Но мы эффективно их тратим – контролируем каждую копейку. Сегодня можно убедиться, какие там происходят изменения», - рассказывает председатель облсовета.

Ремонтируют перрон, взлетную полосу, заботятся о безопасности, покупают необходимое оборудование. От этого зависит, какие будут авиарейсы в Херсон.

Он отметил, что курирует вопрос развития аэропорта депутат областного совета Юрий Рожков.

«Знаете, это вообще большое чудо, что мы запустили аэропорт, который не работал 13 лет. И мы это сделали без каких-либо финансовых вливаний, за счет хозрасчетных финансовых ресурсов – за счет того, что аэропорт зарабатывает за счет того, что мы нашли небольшие средства в областном бюджете. От самого начала, когда к нам приезжали представители бизнеса, инвесторы по поводу работы аэропорта, они отмечали: без полмиллиарда гривен об этом можно не разговаривать. Я, как председатель ОГА, мог перевернуть страницу и сказать: пока у нас не будет полмиллиарда гривен об аэропорта разговаривать мы не будем. Но мы пошли «через не могу». Мы проанализировали бизнес-план развития аэропорта, поэтапно, по-копейке мы вкладываем туда финансовый ресурс, и четко видим развитие аэропорта на несколько лет вперед», - говорит Андрей Путилов.

«Конечно, было бы правильно найти тот финансовый ресурс, который я назвал – сумма должна быть не менее полумиллиарда гривен, и сразу, «одним махом», за год сделать ремонт аэропорта – но у нас нет таких возможностей. И мы не можем ждать. Мы должны уже сегодня развивать Херсонщину. И то, что сегодня к нам в Херсон могут прилететь потенциальные инвесторы, туристы, и так же наши представители бизнеса имеют возможность полететь на выставку, конференцию, свидетельствует о том, что мы фактически прорубили окно в Европу», - говорит Путилов.

Конечно, было бы логично обеспечить рейсы в страны ЕС, рейсы на Львов, на Киев, Ивано-Франковск, говорит председатель облсовета. Андрей Путилов, в частности, отметил, что рассматривается возможность рейсов в Вильнюс – переговоры находятся на стадии завершения. Рассматривается возможность полетов в Минск. Для этого необходимо обеспечить пассажиропоток, а тут потенциал есть: ведь аэропортом «Херсон» пользуются жители временно оккупированного Крыма, жители Херсонской, Николаевской, часть Запорожской области.

Пресс-служба Херсонского областного совета

Новости дня

Читайте еще

Можно ли загорать при варикозном расширении вен?
Вены при варикозе патологически изменяются и деформируются. К развитию этого распространенного заболевания могут привести различные причины. После осмотра у флеболога и по результатам обследования назначается индивидуальное лечение варикоза лазером, введение в вену...
10.05.2024
506
Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
2398
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
2506
: Як правильно увійти на ринок криптовалют?
Якщо у якості торгового чи інвестиційного активу вас цікавить криптовалюта біржа відкриває доступ до широкого різновиду монет. Залишається лише обрати актив та оптимальний момент «входу» на цифровий ринок. Визначення точок входу на ринок...
16.04.2024
2766
Вверх