Активисты сравнили качество обслуживания в общественном транспорте Херсона и Николаева
Херсонские активисты побывали в Николаеве и решили сравнить транспортную инфраструктуру административного центра соседней области с херсонскими реалиями. Своими наблюдениями они поделились в социальной сети Фейсбук:
"Так вийшло, що у зв’язку з реалізацією гранту, нас з Володею Молчановим (і не тільки) занесло в Миколаїв.
А оскільки наш грант пов'язаний з Управлінням Транспорту, то ми не змогли не зібрати доказів, що проїзд у Миколаєві:
1) На тролейбусі – 2грн (оплачували з мобільного, тролейбуси низкопольні, у трамваї не довелося проїхатись, нажаль).
2) На маршрутці – 4грн (кількість пасажирів значно менша, ніж у тролейбусі та трамваї – перевірено, а автобуси новіші).
Тож, в черговий раз робимо висновки: вірити на слово про підвищення ціни на проїзд у інших містах України не варто.
Хочу наголосити, що проїзд у херсонських тролейбусах дорожче Миколаївских (чом би?).
У іншим містах люди, також, вміють гроші рахувати і обирають більш дешевий комунальний транспорт.
Ми проїхалися у кількох маршрутках та одному тролейбусі. Але на зупинці спостерігали - складається враження, що інтервал руху громадського транспорту - кожні три секунди. Навіть при зовнішньому спостереженні помітно, що машини чисті, не ржаві, зі справними ходовими", - написала у фейсбуці Людмила Чайка.
Активистка отметила, что ее пост - это всего лишь взгляд со стороны, но горожане в комментариях попытались разобраться, в чем же причина таких отличий:
Yaroslav Babich "Я можу помилятися, але відстані в Миколаїві більші за херсонські чи не так?. Тобто людина може проїхати більшу відстань за менші гроші? Але ми маємо 20% різниці!
У наш час на рівному місці підняти 20% - це досить і досить непогано.
А товариш Устінов все розповідає, що ніяк до ладу не можна довести комунтранс Херсону. Але й з посади не йде.
Дивлюсь, що в консерваторії треба щось підправити.
Просто мені здається (хоча не здається, а я то знаю), що в нас з відктами ситуація напруженіша, ось тому і транспорт дорожче".
Михаил Линецкий "ЧТД- что требовалось доказать. Там "егорок" нет".
Руслан Плотников "Белая Церковь- 10 вечера, ходят троллейбусы, Винница 00.00 ходят троллейбусы, Херсон - маршрутчики созваниваются, говорит людей мало, ты там не спеши, или домой едь..."
Лариса Гребенюк "А почему вы приводили пример, до скольки ходят траллы в других городах, а в Херсоне съехали на маршрутки? Сравнивать так сравнивать: Херсон - 19.00 - все троллейбусы в депо".
Руслан Плотников "А к тому, что ни те не другие работать не хотят... Троллейбусы уходят раньше, чтоб маршрутки заработали на норму и домой... Этот цирк с двойным тарифом... или парень сядьте девушке на руки, чтоб больше влезло, все же ехать хотят и ничего что количество стоячих мест ограниченно, и табличка для этого есть... Зачем ездить чаще, можно трамбовать больше... И сами люди защищают водителя, миссию он великую делает... тяжелая профессия... рулить, пить кофе, говорить по телефону и считать деньги... Всё это одновременно, не каждый сможет, совесть мешать будет...
Инфраструктура города изменилась. Маршруты не оптимизированные... Троллейбус считается убыточным из за графика, маршрута, состояния и льготного проезда ... Маршрутки работают столько, сколько нужно для плана и зарплаты ... Херсон город такси! И те на литовских номерах..."