Best regards или из Украины все ушли
Иностранные заказчики не хотят работать с Украиной, причем даже те компании, которые раньше здесь охотно размещали заказы.
Директор по маркетингу SMG Виктор Трубач говорит, что после всех согласований предложения лучшей цены, мы на финише упираемся в вежливый отказ и надежду на лучшее будущее.
Вот такое письмо на прошлой неделе пришло от брокера после длительных переговоров с руководством компании KLEVEN Maritime:
"В настоящий момент мы не готовы рассматривать украинские предприятия в качестве партнеров по строительству корпусов для компании KLEVEN в связи с не очень стабильной ситуацией в стране. Также, проработав предварительно вопрос с нашими банками, финансирующими проект, мы сделали выводы, что банк также, учитывая рейтинг страны и украинских банков, не будет согласен выставить аккредитив и тем более выполнить авансовый платеж на украинское предприятие. Однако мы согласны и готовы работать с украинскими предприятиями в будущем, когда ситуация стабилизируется".
Для компании KLEVEN на ХСЗ построили 10 оффшорных судов(!!), последний заказ был выполнен в 2010году.
А это переписка с другой норвежской компанией Fiskerstrand Verft AS :
Нам тоже very sorry, но мы верим, что в нашу страну вернутся нормальные условия для работы предприятий, а пока трудимся, несмотря ни на что!
СПРАВКА:
Smart Maritime Group (SMG) — крупнейший судостроительный холдинг Украины, объединяющий Херсонский судостроительный завод и Черноморский судостроительный завод.
Объём производства за 2015 год составил 260,5 млн гривен.
Средняя заработная плата по холдингу в октябре составила 5895 грн., а средняя заработная плата основного производственного персонала – 7628 грн.