Цены на проезд выросли, а качество оставляет желать лучшего: херсонцы жалуются на транспортный сервис
В который раз предметом обсуждения в соцети стала самая наболевшая и актуальная для жителей Херсона тема транспорта. Снова внимание горожан привлек сервис херсонких перевозчиков.
Так в фейсбучной группе «Транспорт Херсона» появился такой пост:
«Добрый день. Хочу обратить ваше внимание, на водителя маршрутки №3. Грубит и с учеников требует полный билет. Даже несмотря на то, что есть ученический».
Стоит отметить, что в комментариях к данной публикации херсонцы отмечают, что также выясняли отношения с водителем этой маршрутки.
А некоторые отмечают, что дети могут ехать по льготным билетам только в учебные дни, каникулярные и выходные оплачиваются по общему тарифу. Однако автор поста утверждает, что суббота тоже рабочий день. О чем свидетельствует надпись на информационной доске.
Радует, что на этот раз дело не закончилось просто еще одним постом в соцсети. Администратор группы Ярослав Концевой сообщил, что отправил жалобу в группу Транспорт Херсона, где Диспетчерская всегда комментирует вопросы графика и начальник управления обрабатывает жалобы на водителей.
«Спасибо большое, что откликнулись. Звонила на горячую линию, у них сегодня выходной. Просто обидно, что цены на услуги выросли, а качество оставляет желать лучшего», - написала в ответ херсонка.
Такой вот он маршруточный сервис по-херсонски.