Егор Устинов: "Увеличение стоимости проездного билета может произойти. Однако не так, как того хочет руководство "Херсонэлектротранса"

29.01.2016
1015
Егор Устинов: "Увеличение стоимости проездного билета может произойти. Однако не так, как того хочет руководство "Херсонэлектротранса"

Известный херсонский политик и депутат Херсонского городского совета Егор Устинов на своей странице в Фейсбук прокомментировал ситуацию с возможным подорожанием проезда в херсонских троллейбусах:

"Друзья, читаю ваши комментарии, и почувствовал необходимость внести ясность. Как известно, на прошлом заседании комиссии по вопросам транспорта и сферы услуг, одним из резонансных вопросов стало возможное повышение проезда в троллейбусах.
Не буду лукавить, увеличение стоимости проездного билета может произойти. Однако не так, как того хочет руководство "Херсонэлектротранса".

Кому-то нужно рассказывать, что предприятие это убыточное? Внешний вид городских троллейбусов – пожалуй, лучшее доказательство финансового положения этой организации. Сегодня проезд в троллейбусе стоит 1,25 грн. Разумеется, денег от продажи билетов катастрофически мало. Способствует тому ряд причин, которые сейчас мы разбирать не будем.

На заседании комиссии я четко озвучил свою позицию. Говорить о каком-либо подорожании проезда можно при наличии у руководства предприятия: 1. четкого финансового плана работы учреждения; 2. программы развития предприятия на 2-3 года вперёд, и 3. повышения качества предоставляемой услуги (перевозки пассажиров). В противном случае, ни о каком повышении стоимости и речи быть не может.

Предприятие обязано предоставить экономический расчёт возможного нового тарифа и обосновать его для того, чтобы депутаты, общественность, жители города могли понимать, откуда взялась новая плата за проезд в троллейбусе 2 гривны. Почему не 1,5, 5 или 10 гривен? Уверен, что даже при безысходности подорожания проезда в электротранспорте, оно должно проходить поэтапно. При наличии долгосрочной программы развития предприятия, «вырисуется» картина хотя бы к чему стремится руководство и как планирует выводить предприятие из долговой ямы, и все вместе мы сможем как-то помочь. Потому что сегодня деньги из городского бюджета, выделяющиеся для "Херсонэлектротранса", падают, как в пропасть. Ну и самый главный для горожан вопрос – качество предоставляемых услуг. И здесь у нас уже есть подвижки: с 21 марта на маршруты выйдут первые отремонтированные троллейбусы.

На подготовку программы и финотчета руководитель "Херсонсэлектротранс" попросил у депутатов 3 недели. Так что подождём..."

Новости дня

Читайте еще

Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
1718
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
1927
: Як правильно увійти на ринок криптовалют?
Якщо у якості торгового чи інвестиційного активу вас цікавить криптовалюта біржа відкриває доступ до широкого різновиду монет. Залишається лише обрати актив та оптимальний момент «входу» на цифровий ринок. Визначення точок входу на ринок...
16.04.2024
2186
Большая часть военнобязанных, у которых есть отсрочка, ее потеряют.
Верховна Рада утвердила во втором чтении законопроект про мобилизацию №10449. Кто потеряет отсрочку Отсрочку потеряют практически все, у кого супруг(а) имеет 3 группу инвалидности. В этот список также попадают те, у кого...
16.04.2024
2935
Вверх