Горячая линия "Пульс" востребована у херсонцев
21.11.2014
1254
За десять месяцев текущего года на сервис Государственной фискальной службы Украины "Пульс" поступило 184 звонков от налогоплательщиков Херсонщины.
Среди проблем, с которыми обращались плательщики, актуальными были вопросы:
- О задержке таможенного оформления товаров - 54 обращения;
- О работе органов ГФС - 45;
- Об очередях на таможенных постах - 22;
- По отчетности и регистрации накладных - 20;
- О проведение проверок субъектов хозяйствования - 19 обращений.
Наибольшее активными по количеству стали налогоплательщики: Херсона - 47, Каховки - 10 и Цюрупинска - 11.
Все сообщения были оперативно рассмотрены и проработаны. О результатах рассмотрения каждого заявителя было сообщено персонально.
Новости дня
Читайте еще
Как правильно выбрать сердечные витамины для собак: советы ветеринара
Выбор сердечных витаминов для собак — задача, требующая определенных знаний, так как состояние сердца является одним из ключевых факторов, влияющих на общее здоровье питомца. Специальные добавки помогают поддерживать сердечно-сосудистую систему, улучшают кровообращение...
17 минут назад
18
Какой лучше выбрать термос для походных условий
Одна из простых радостей, доступных каждому туристу в походе – насладиться чашечкой горячего чая или кофе. Естественно никому не охота тратить свое время на возню с походной печкой или на разжигание костра,...
15.11.2024
729
Заправка и восстановление картриджей с гарантией
Услуга заправки и восстановления картриджей для принтера и МФУ в Киеве интересует многих. Качественная заправка картриджа в Киеве гарантирована здесь. Есть возможность вызвать мастера на дом или в офис. Также доступна экспресс...
13.11.2024
892
Как выбрать ювелирные изделия для ребенка?
Выбор ювелирных изделий для детей — это не только вопрос стиля, но и заботы о безопасности и комфорте маленького владельца. Правильные украшения, отмечают в ювелирном магазине Poli Jewelry, могут стать отличным подарком...
06.11.2024
1429