Херсон может лишиться коммунального флота, который возит дачников

19.01.2021
4301
Херсон может лишиться коммунального флота, который возит дачников

Херсон может лишиться коммунального флота, который последние годы исправно возил горожан на «фазенды» в днепровских плавнях. Пять речных трамвайчиков, которые для этого используются, город взял в бербоут-чартер (аренду), однако 23 марта 2021 года ее срок истекает. И неизвестно, будут ее продлевать или нет.

- Администрация речных портов Украины, как арендодатель, не протии договор бербоут-чартера продлить. Для этого разработан проект дополнительного соглашения. Но коммунальное предприятие «Херсонкоммунтранссервис», которое обслуживает коммунальный флот, до сих пор не дает ответа, намерены ли оставить теплоходы в распоряжение громады, либо у города какие-то другие планы. Члены экипажей речных трамвайчиков говорят, что им уже предлагали написать заявления на увольнение «по соглашению сторон». На случай же расторжения договора меня уже предупредили: Администрация речных портов Украины речные пассажирские перевозки в Херсоне обслуживать не намерена, так как они убыточны, - сообщил начальник Нижнеднепровского представительства АРПУ Николай Филин.

- Никаких дополнительных документов от Администрации речпортов я еще не видел, и соответственно, с ними не знакомился. Однако решение, будет ли продлеваться договор бербоут-чартера, зависит от того, кукую сумму хотят получить за теплоходы. Ведь их аренда и так дорожает на семь процентов ежегодно. Да еще и стоимость аренды причальных терминалов недавно выросла почти вдвое. Если с продолжением договорных отношений муниципальные власти и Администрация речных портов Украины к общему мнению не придут, то теплоходы придется возвращать собственнику. А членов их команд действительно либо увольнять, либо переводить в штат АРПУ. Если там, конечно, на это согласятся, - комментирует директор коммунального предприятия «Херсонкоммунтранссервис» Павел Ткаченко.

- Речные трамвайчики, которые сейчас находятся в составе коммунального флота, эксплуатируются по 30-40 лет. Рано или поздно их в любом случае ожидает списание на металлолом, так что в Херсоне уже давно предлагали строить новые суда. Технические условия на такие теплоходы КП «Херсонкоммунтранссервис» подготовил еще в минувшем году, но тут в городе «власть сменилась». А депутаты горсовета нового созыва и новый градоначальник Игорь Колыхаев со своей позицией относительно будущего коммунального флота пока то ли не определились, то ли считают преждевременным оглашать ее публично. Так что и теплоходы, и судьба «дачных» перевозок у нас «зависли в подвешенном состоянии».

Сергей ЯНОВСКИЙ

Подписывайся на нас в Telegram
Херсон дачники перевозки

Новости дня

Читайте еще

Какой лучше выбрать термос для походных условий
Одна из простых радостей, доступных каждому туристу в походе – насладиться чашечкой горячего чая или кофе. Естественно никому не охота тратить свое время на возню с походной печкой или на разжигание костра,...
15.11.2024
717
Заправка и восстановление картриджей с гарантией
Услуга заправки и восстановления картриджей для принтера и МФУ в Киеве интересует многих. Качественная заправка картриджа в Киеве гарантирована здесь. Есть возможность вызвать мастера на дом или в офис. Также доступна экспресс...
13.11.2024
882
Как выбрать ювелирные изделия для ребенка?
Выбор ювелирных изделий для детей — это не только вопрос стиля, но и заботы о безопасности и комфорте маленького владельца. Правильные украшения, отмечают в ювелирном магазине Poli Jewelry, могут стать отличным подарком...
06.11.2024
1418
Приклады для АК 74: обзор лучших моделей 2024 года
Приклады для АК 74 пользуются большой популярностью благодаря своим техническим характеристикам. Среди их преимуществ выделяют: комфорт в процессе использования, гибкая регулировка длины, минимальная отдача и приятна цена. Каждый приклад на акс 74...
18.10.2024
2987
Вверх