Херсон может лишиться коммунального флота, который возит дачников

19.01.2021
4127
Херсон может лишиться коммунального флота, который возит дачников

Херсон может лишиться коммунального флота, который последние годы исправно возил горожан на «фазенды» в днепровских плавнях. Пять речных трамвайчиков, которые для этого используются, город взял в бербоут-чартер (аренду), однако 23 марта 2021 года ее срок истекает. И неизвестно, будут ее продлевать или нет.

- Администрация речных портов Украины, как арендодатель, не протии договор бербоут-чартера продлить. Для этого разработан проект дополнительного соглашения. Но коммунальное предприятие «Херсонкоммунтранссервис», которое обслуживает коммунальный флот, до сих пор не дает ответа, намерены ли оставить теплоходы в распоряжение громады, либо у города какие-то другие планы. Члены экипажей речных трамвайчиков говорят, что им уже предлагали написать заявления на увольнение «по соглашению сторон». На случай же расторжения договора меня уже предупредили: Администрация речных портов Украины речные пассажирские перевозки в Херсоне обслуживать не намерена, так как они убыточны, - сообщил начальник Нижнеднепровского представительства АРПУ Николай Филин.

- Никаких дополнительных документов от Администрации речпортов я еще не видел, и соответственно, с ними не знакомился. Однако решение, будет ли продлеваться договор бербоут-чартера, зависит от того, кукую сумму хотят получить за теплоходы. Ведь их аренда и так дорожает на семь процентов ежегодно. Да еще и стоимость аренды причальных терминалов недавно выросла почти вдвое. Если с продолжением договорных отношений муниципальные власти и Администрация речных портов Украины к общему мнению не придут, то теплоходы придется возвращать собственнику. А членов их команд действительно либо увольнять, либо переводить в штат АРПУ. Если там, конечно, на это согласятся, - комментирует директор коммунального предприятия «Херсонкоммунтранссервис» Павел Ткаченко.

- Речные трамвайчики, которые сейчас находятся в составе коммунального флота, эксплуатируются по 30-40 лет. Рано или поздно их в любом случае ожидает списание на металлолом, так что в Херсоне уже давно предлагали строить новые суда. Технические условия на такие теплоходы КП «Херсонкоммунтранссервис» подготовил еще в минувшем году, но тут в городе «власть сменилась». А депутаты горсовета нового созыва и новый градоначальник Игорь Колыхаев со своей позицией относительно будущего коммунального флота пока то ли не определились, то ли считают преждевременным оглашать ее публично. Так что и теплоходы, и судьба «дачных» перевозок у нас «зависли в подвешенном состоянии».

Сергей ЯНОВСКИЙ

Подписывайся на нас в Telegram
Херсон дачники перевозки

Новости дня

Читайте еще

Самая удачная серия iPhone
Бренд Apple ежегодно радует юзеров новыми сериями гаджетов, которые в тех или иных аспектах усовершенствованы в сравнении с предыдущими. Ажиотаж вокруг выхода очередной линейки традиционно высок, ценник моделей растет, но так ли...
27.03.2024
211
Переваги та сфери застосування квадрокоптера Autel EVO II Dual Rugged Bundle 640T V2
Квадрокоптер Autel EVO II Dual Rugged Bundle 640T V2 - це передове апаратне забезпечення для високоточної аерофотозйомки та дослідницьких місій. Цей дрон поєднує в собі передові технології та високу міцність, що робить...
26.03.2024
303
Особенности обмена валюты в условиях глобальных кризисов
Глобальные кризисы, будь то экономические рецессии или финансовые потрясения, имеют значительное воздействие на валютные рынки. В данной статье мы рассмотрим особенности обмена валюты в условиях глобальных кризисов и специфические моменты, которые требуют...
25.03.2024
373
Пересечение Удачи и Мастерства в Мире Ставок
В мире ставок, как и во многих сферах жизни, удача и мастерство играют важную роль. Они представляют собой два ключевых элемента, определяющих успешность и результаты в мире азартных игр и спортивных ставок....
24.03.2024
440
Вверх