“Херсонкоммунтранссервис” самовольно меняет маршруты

24.01.2017
668
“Херсонкоммунтранссервис” самовольно меняет маршруты

Странные сообщения увидели жители поселка городского типа Надднепрянское, которое относится к Днепровскому району города Херсона. С 23.01.2017 года маршрут №25 изменил особенности своего движения: добавился маршрут №25А, а "основной" маршрут вместо «пос. Молодежное - укр. НИОЗ - пос. Октябрьский - ХБК - Центральный рынок» следует только от поселка Молодежного до площади Дубинды.

Маршрут №25 является одним из немногих, которые соединяют Херсон с поселком Надднепрянским городскому маршруту со стоимостью проезда 3 грн. на человека. Другие - междугородные - за аналогичный маршрут требуют 5 грн. На официальном сайте Херсонского городского совета последнее упоминание о маршруте №25 датировано 22 октября 2015 в статье о льготном проезде школьников, и в указанной статье маршрут прописан следующим образом: «пос. Молодежное - укр. НИОЗ - пос. Октябрьский - ХБК - Центральный рынок» (скриншот прилагается).

Маршрут 25

Однако, жители поселка увидели утром 23 января 2017 объявления несколько иного характера (фото прилагается).

ХКТС объявление

Причем никаких разъяснений и предупреждений для жителей поселка никто не проводил: они просто увидели утром 23 января подобные уведомления.

Для оценки масштаба проблемы следует углубиться в особенности перевозок данному маршруту.

 

Маршрут 25 карта

Схему движения представлена на скриншоте карты, или по ссылке. Общий маршрут составляет около 16,07 км в одном направлении и 16,94 км в другом. Расстояние в один конец маршрутное такси преодолевает ориентировочно за 40 - 45 минут. При этом, в поселках Инженерном (ранее Октябрьское), Молодежном и Надднепрянском многие жители, которые работают или учатся в Херсоне и должны ежедневно ездить к месту учебы или работы и домой. Итак, маршрут №25 является весьма востребованным и актуальным.

Маршрут №25 в утвержденной схеме является удобным для жителей, которые могут доехать как до Днепровского района, так и к центру Херсона. Однако, судя по сообщениям, с 23 января 2017 маршрут до центрального рынка следует теперь только в 6.30 - 7.45 и в 13.55 - 20.25. В промежутках (в 5.55 и в 8.10 - 13.35) заменой является маршрут №25А, следующий только к площади П. Дубинды (привычное "круг ХБК»). Итак, отныне из поселков Надднепрянского, Молодежного и Инженерного к центру Херсона можно добраться только до 7.45 (прибытие в центр Херсона ориентировочно в 8.30) или с 13.55 (прибытие до центрального рынка ориентировочно в 14.40) до 20.25 (до центрального рынка прибывает ориентировочно в 21.10) . В других случаях необходимо ехать до площади П.Дубинды, а дальше с пересадкой идти в центр города, а это - лишние 3 грн. на проезд в одном направлении, следовательно, дополнительные 6 грн. в день. Таким образом, без запланированного повышения проезд составит 12 грн. в день или ориентировочно 264,00 грн. в месяц вместо прежних 132 грн. (22 рабочих дня в среднем), что в значительной мере отражается на бюджете пассажиров. На рейсовом автобусе можно доехать напрямую до центрального рынка за 5 грн. Но ожидаемое повышение тарифов на проезд сделает указанные расходы еще больше.

Если обратить внимание на расписание движения маршрута №25, то можно увидеть, что в часы пик не всегда удобно добираться центра Херсона или Надднепрянского, расписание не рассчитано на тех, кто начинает работу / учебу в 9.00 - 10.00, а таких немало. Им придется либо приехать намного раньше, или добираться места работы / учебы с пересадками. Причем стоит отметить маршрут №25 на площади П. Дубинды останавливается в неудобном для пересадки месте - необходимо это около 100 м пройти пешком до остановки. Во время дождя или снега неудобства становятся невероятно ощутимыми.

Основными причинами возмущение жителей поселков являются следующие:

1. Об изменении схемы движения маршрута №25 они узнали утром 23 января, когда эти изменения уже фактивно состоялись.

2. Не было осуществлено никаких предварительных обсуждений или объявлений об изменении схемы движения. Вполне возможно, что во время таких обсуждений можно было найти компромисс между жителями поселков и перевозчиком.

Скорее всего, перевозчик - КП "Херсонкоммунтранссервис" - имел свои основания для изменения схемы движения. Однако, ни о каких изменениях и проблемы перевозчика жителей поселков (пассажиров) никто не сообщил. Директором предприятия является Александр Васильев, депутат Херсонского городского совета от "Радикальной партии Олега Ляшко". Также не было информации об изменениях на маршруте №25 и во время совещания между перевозчиками и общественностью 20 января 2017. Однако немало негативных эмоций перевозчики выразили в сторону пассажиров, хотя уровень услуг маршрутных такси оставляет желать лучшего. Жители трех поселков уже почувствовали на себе изменения движения, которые действительно оказались неудобными.

Новости дня

Читайте еще

Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
1049
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
1376
: Як правильно увійти на ринок криптовалют?
Якщо у якості торгового чи інвестиційного активу вас цікавить криптовалюта біржа відкриває доступ до широкого різновиду монет. Залишається лише обрати актив та оптимальний момент «входу» на цифровий ринок. Визначення точок входу на ринок...
16.04.2024
1637
Большая часть военнобязанных, у которых есть отсрочка, ее потеряют.
Верховна Рада утвердила во втором чтении законопроект про мобилизацию №10449. Кто потеряет отсрочку Отсрочку потеряют практически все, у кого супруг(а) имеет 3 группу инвалидности. В этот список также попадают те, у кого...
16.04.2024
2367
Вверх