Херсонский депутат считает, что "мусорная люстрация" – это кайф!
Напомним, что недавно, на внеочередной сессии городского совета был принят проект решения о назначении налога на недвижимость.
В изначальном варианте предлагалось установить налог в размере 0,5% - на жилую и 1% - на коммерческую недвижимость.
От последней цифры депутатский корпус буквально взорвало возмущение, мол, налог убьет херсонский бизнес. Как сотня гривен сможет погубить херсонский бизнес не понятно, но все же. После мытарств, было вынесено предложение, которое журналисты окрестили «не нашим и не вашим». Ставку в 0,5 % на коммерческую недвижимость поддержало большинство депутатского корпуса.
Мы решили спросить самих депутатов, почему цена социальной защиты херсонцев оказалась настолько «дешевой». На наши вопросы согласился ответить депутат городского совета Олег Акимченков.
- Мое личное мнение, оно субъективно, в том, что депутаты-олигархи договорились с действующей властью, дабы не было больно тратить на народ свои «кровные». Деньги, землю и помещения, которых они втихую набрали, а теперь не могут дать им толку. Это определенно была договоренность между депутатами-олигархами и местной властью.
- Олег Владимирович, многие депутаты сетовали, что налог на квадратные метры «уничтожит» херсонских бизнесменов. Что вы считаете?
- Как владелец малого бизнеса скажу, что платить налог будет тяжеловато. Но если бизнес работает, человек совершенствуется, стремится расширяться и увеличивать рабочие места, то это не будет сильно бить по карману. Те, кто «понабирал»...Детские садики стоят без детей, а они у него отмученные за счет возврата НДС. Вот как Сальдо набрал по городу кучу помещений, пускай делиться!
- Как нам известно, изначально, со ставкой в 1% от квадратного метра площади, планировалось поплонить городскую казну на 50 миллионов гривен. Целевое предназначение этой суммы было в выплатах на социальную защиту населения: лекарства и питание больным в больницах, помощь инвалидам, участникам боевых действий, семьям погибших, это наши школы, ремонт дорог. Теперь эта сумма ополовинена. Повлияет ли это на уровень социальной защиты херсонцев?
- Нехватка этих 25 миллионов скажется в следующем году и на социальной сфере: школы, медучреждения и так далее. Это однозначно.
Акимченков не скрывает, что тормозит работу депутатского корпуса 48 депутатов из Партии регионов. Именно в них, он видит основной корень зла. Не во всех, конечно, но определенная каста есть.
- Человек может уехать из села, а вот село из человека - никогда! Точно так же и с регионалами, бывших - не бывает. Если он в душе типичный представитель этой партии, то это навсегда. Нынешняя власть села в тот же самый поезд и едет по тем же рельсам, что и ПР. Плюс минус, влево вправо, ничего не меняется.
Во избежание ситуаций, когда «на манежи все те же», на государственном уровне был принят Закон «Об очищении власти». Прошло10 месяцев с момента вступления данного закона в силу.
- Олег Владимирович, как вы считаете, достаточно ли реализуется этот закон в Херсоне. И как вы относитесь к «люстрации», в целом?
- Я отношусь к ней положительно, но без такого: «Взял меч и всех порубал!». Надо провести анализ, просмотреть и выяснить, чем занимались люди во время и до революции. Да дело даже не в революции, было очень много порядочных людей, которые работали при Януковиче, просто профессионалы. Но были хамы и подонки, вот именно от них и стоит избавляться. Это те, кто скачут из одной партии в другую: были «холуи» при партии регионов, те же «холуи» остались и при нынешней власти. От предателей, подонков и негодяев стоит избавляться.
- Как по вашему, мусорная люстрация - это признак варварства или это допустимый инструмент влияния на властные структуры?
- Мусорная люстрация - это кайф, я вам хочу сказать! Те, кого кидали в мусорные баки, сами хотели превратить наш народ в мусор. Пускай они себя хоть минуту почувствуют мусором! Людей нормальных хотели превратить в рабов, так пускай валяются в баке и осознают, кто они такие.