Херсонцы больше не могут оплатить счета за воду через Приват24 ー удалили шаблоны
9 февраля из платежной системы Приват24 были удалены шаблоны по оплате услуг за водоснабжение и водоотведение.
Как сообщил директор коммунального предприятия ГКП "Херсонский водоканал" Михаил Чемерис, причиной подобного стали разногласия сторон в условиях договора по приему платежей. Документ, со слов Чемериса предусматривал лишь ответственность водоканала в виде штрафных санкций.
Протокол разногласий банк не подписывает, а прибегает к шантажу. Мы стараемся урегулировать этот вопрос. А пока за услуги водоканала вы можете оплатить в других банках или воспользоваться платежной системой на сайте предприятия. Приносим извинения за неудобства, надеюсь они временные, ー написал директор водоканала.
Чуть позднее, Михаил Чемерис сообщил пользователям услуг, что со стороны представителей Приват банка появились заявления обвинительного характера, где вина за неподписание, якобы типового договора, возлагается на коммунальное предприятие.
Договор подписан, но с протоколом разногласий. Как можно доверить ваши деньги банку на условиях настоящего договора, в соответствии которого предусмотрена ответственность только водоканала?, ー написал Чемерис.
Тем временем, отметим, что Платеж за услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии и без шаблонов можно осуществить через мобильное приложение «Монобанк» (АО «Универсал Банк»). Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и выбрать «Херсонводоканал» в меню «Другие платежи» ー «Коммунальный платеж».