Херсонцы штурмуют облэнерго, желая перевести оплаченные средства на новые счета
В новом году для абонентов «Херсоноблэнерго» был подготовлен сюрприз. С 1 февраля оплачивать счета за электроэнергию потребители должны не ХОЭ, а новому предприятию «Херсонская областная энергетическая компания».
Однако, как оказалось, деньги, уже уплаченные херсонцами на счет обэнерго, к примеру, для оплаты наперед, не перечислили автоматически новому предприятию. С семи утра сегодняшнего дня горожане выстаиваются в очереди в офисе по ул. Пестеля. Оказывается, чтобы деньги все-таки перечислили, нужно написать специальное заявление!
Что именно произошло, подробно рассказала одна херсонка:
"В первых числах февраля приходила контролер облэнерго, - рассказала Лариса. – Я у неё уточнила, как платить за электроэнергию, какому предприятию: "Херсонобэнерго" или новому "Херсонской областной энергопставляющей компании"? Она меня заверила, что платить как обычно на тот же счет. Мол, а два предприятия рассчитаются между собой, для абонентов никаких удобств. И я поверила этому сотруднику облэнерго, ведь человек там работает и знает как правильно. Но, увы! 6 февраля получив пенсию в "Ощадбанке", я сразу же заплатила за все коммунальные услуги. Вопросов у кассира никаких не возникло. И тут 8 февраля я слышу, что в городе на почтах творится беспредел, потому что при оплате за электроэнергию поменялся расчетный счет, а пенсионеры его не знают и их отправляют в облэнерго. Я забеспокоилась: а куда же ушли мои деньги? С трудом дозвонился в кол-центр облэнерго. И была ошарашена! Мне сказали, что моя оплата за январь ушла на счет облэнерго и теперь, чтобы перевести деньги на новое предприятие, мне нужно ехать в контору на улицу Пестеля, писать заявление. Я просто в бешенстве! В очереди сотни людей! И сколько из нас вытреплют нервов, пока оплаченные суммы попадут на нужный счет? Это возмутительно, так не уважать граждан! Ведь никаких объявлений я не видела по этому поводу, контролер меня успокоила, и тут такая нервотрёпка!"