Херсонцы, не забывайте о своих правах
Приобрели товар, а он оказался несвежим или бракованным? Получили услугу, результат от которой лишь испортил настроение? Не оставляйте этот факт без реакции. Законом защищены права потребителей на получение качественных товаров и услуг. Поэтому, если вы стали «жертвой» обратного, специалисты напоминают об основных шагах на пути установления справедливости.
Шаг первый: всегда храните документы, которые подтверждают факт покупки-продажи. Это могут быть договоры, квитанции, чеки, акты выполненных работ и тому подобное.
Шаг второй: когда права уже нарушены, сразу напишите соответствующее заявление-претензию с требованием возобновления вашего права. Адресовать его надо руководителю организации-нарушителя - директору магазина, частному предпринимателю и т.д. Или же сделайте запись о нарушении ваших прав в книге жалоб и предложений. Заявление-претензию необходимо написать в двух экземплярах, один из которых передать нарушителю и, обязательно попросить отметку о вручении, а именно, чтобы поставили входной номер, дату, фамилию и должность человека, который принял документ. В случае отказа в принятии заявления или предоставления подтверждения относительно его получения, необходимо это заявление направить по почте с сообщением о вручении на адрес учреждения, объекта.
Шаг третий: если заявление о нарушении прав на предприятии у вас не приняли, или не рассмотрели, если не было официального ответа, словом, если ваши требования по восстановлению права потребителя не удовлетворены в формате потребитель-продавец, то помочь обещают и обязаны это сделать в управлении потребительского рынка городского совета.
Адрес: Херсон, просп. Ушакова, 37, каб. 418, тел.22-54-82.