Херсонцы возмущены работой МТС
Жители города нередко нервничают по поводу качества обслуживания одного из украинских операторов мобильной связи. Уже не первый год херсонцы жалуются на качество обслуживания МТС.
Не так давно волна негатива и криков по типу "Да сколько можно? Достал уже" прошла заставила многих херсонцев просто сменить оператора на более качественного, с меньшим количеством проблем.
При вознекновении очередной проблемы ответ одного из работников call-center не удивил: "Если вас не затруднит, перезайдите в сеть, и проблема должна исчезнуть", - рассказала по телефону, представитель МТС Ирина.
Девушка также вежливо указала, что недавно: "У нас были технические неполадки по Херсону, но сейчас уже все улажено", а качество связи возобновилось.
Херсонцы при этом не однократно сокрушаются на оператора и многие говорят об одной и той же проблеме: дозвониться, можно только на второй или третий раз: первый раз в трубке слышно «абонент находиться вне зоны действия сети», второй раз (не всегда) - абонент «занят», и только на третий раз слышаться заветные гудки.
Ответ оператора без изменений: были трудности, сейчас уже все исправили. Если у вас возникнут проблемы – перезайдите в сеть.
На волне "очередной поломки", мы поинтересовались у херсонцев: довольны ли они качеством обслуживания, и кто намерен менять оператора связи?
Из 30 опрошенных пользователей МТС, больше половины хотели бы сменить оператора, но останавливает их только список контактов, где из всех номеров, не больше 10 – не МТС.
10 из опрошенных «психанули» и все же приобрели сим-карту другого оператора, и решительно намеренны перейти на пользование другим номером.
5 из них выбирали специально такого оператора, чтобы можно было "безболезненно" для других сменить мобильную связь. Остальная пятерка взяла «что бы было подешевле».
20 других опрошенных останутся пользоваться МТСом, и все равно остаются не довольными обслуживанием: "У меня по работе все номера МТС. Я ничего не могу поделать, приходиться терпеть. Изменить номер даже если сильно захочу, будет трудно. У меня с этим номером полжизни связанно", - рассказывает херсонка Юлия Проценко.
"Я МТСом практически не пользуюсь, разве что, только на прием вызовов. А сам звоню чаще всего с других операторов. Так выходит и дешевле, да и качество, могу вас заверить, по лучше будет", - рассказывает предприниматель их Херсона Иван.