фото иллюстративного характера
Для того, чтобы попасть к врачу в Херсонский областной онкодиспансер горожанам (и приезжим) приходится проходить 9 кругов ада: бесконечные живые очереди на улице в жару, "кривая" работа онлайн-регистратуры и отсутствие зон ожидания.
Об этом написала херсонка Наталья Гонза:
"Хочется просто навзрыд кричать. До каких пор в онкодиспансере нашего города будет такой беспредел. Люди, которые и так переносят такие стрессы болезни вынуждены часами стоять в регистратуре в бесконечной очереди. Очередь на улицу, работает одно окошко. Все просто на срыве, выстоять такой ад, чтобы взять карточку, пойти к врачу , направляет к другому доктору и снова надо стоять. Выстоял, всё талонов нет. И ходят эти люди по кругу, каждый день. Неужели нельзя отработать схему и облегчить эти страдания", - сетует херсонка.
Херсонку поддержали и горожане, которые откровенно не довольны качеством услуг в медучреждении:
Ирина Паламар:
Так там было и раньше. Ничего не меняется и не изменится. Это вы ещё про поборы в каждом кабинете не написали. И сострадания к людям с таким страшным недугом 0.
Иван Сердюк:
Например на прошлой неделе, во вторник утром уже не было талонов к химиотерапевту на всю неделю.
Убогие электронные сервисы - не работают полноценно.
Irina Brodeckaja:
Зато Сокур главный врач - заслуженная. Только за что? Всем известно что онкодиспансер это не только 7 кругов ада которые проходит тяжело больной пациент но и выкачка денег. Они в пациентах видят только мешки с деньгами , какая там человечность и сострадание, разве что только если ты очень богатый, либо какя-то " шишка" или связи где нужно есть тогда вне очереди и обхаживают и обцеловывают.
Алла Юрьевна:
А ещё и от соседки слышала которая там наблюдается, что ни одной кушетки в коридоре нет. И люди вынуждены часами стоять под кабинетам. Бл.. у них же не насморк, ни простуда, люди после химии
Оксана Гурьянова:
Врачи практически все зажравшиеся хамы. В регистратуре вообще мрак. Сталкивалась с этой бедой 2008 году. Это просто кошмар. А вот в Белорусии институт онкологии это небо и земля. Там к людей хотят вылечить, а у нас люди для них, это уже отработанный материал.