Какими дорогами идут от городского совета?
При подготовке к XL сессии городского совета во время заседания финансовой комиссии обсуждали вопрос дорог.
- Состояние дорог - это то, за что нас ругают наши избиратели, - замечание от председателя финансовой комиссии.
Вся проблема использования асфальта - это дороговизна ремонта и содержания дорог. Например, в Кировограде, Виннице, Черновцах центральные улицы вымощены кладкой - на практике такие дороги доказали свою долговечность. Возможно, заменять сегменты автомобильных дорог при нынешнем бюджете - это преждевременно. Однако, заменять и прокладывать пешеходную часть вполне возможно.
Начальник управления дорог Вячеслав Никитенков во время проведения финансовой комиссии предложил использовать плитку, а самое главное - он объявил, что необходимо обзавестись машиной, которая производит эту плитку, что может стать инвестицией города в свои дороги.
- Асфальт - это тот материал, который ложится на землю перед тем, как её начнут копать, - шутка от председателя комиссии.
Так как на практике плитка легко изымается и ставится обратно - это очень полезно при ремонте коммуникаций под землей, это значительно удешевляет ремонт при провале и оседании почвы, такой материал может использоваться повторно: фактически, дорожку можно перенести с одного места да другое. На предыдущем собрании Никитенков объявил, что в центре достаточно большое количество коммуникаций проходят под проезжей частью. Поэтому решение может быть двойственным - замена дороги и перенос коммуникаций.
- Херсонская область должна зарабатывать на туризме, - согласие от председателя комиссии.
Во время выступлении перед финансовой комиссией заместитель мэра Сергей Черевко раскрывал вопрос туризма на Херсонщине.
Председатель же комиссии Василий Федин заметил, что состояние дорог является немаловажным фактором туристической привлекательности.
Наблюдая за данными тенденциями при решениях администрации, вполне резонно предположить, что наш город может стать более привлекательным.
Однако, контроль за расходом финансовых средств и качеством работ должен быть повышенным, ведь по словам Никитенкова: "Ремонт дорог - самый "плохой" и самый дорогой вид ремонта".
Дороги и тротуары - немаловажная часть внешнего вида, именно эту часть туристы не могут не заметить. Повышение туристического трафика является перспективным при сохранении стабильности в регионе - именно это сделает город более европейским.