Лучше один раз попробовать: сервис M.E.DOC
Тысячи бухгалтеров по всей Украине уже оценили преимущества работы с программой M.E.DOC. И если ваше предприятие ориентировано на успешное развитие в современных реалиях — вам она пригодится тоже.
Электронный документооборот: основные преимущества
Использование бумажных документов постепенно становится архаизмом, от которого отказываются крупные компании. Как минимум потому, что это — реальная забота об окружающей среде. Снижение использования бумаги позволит сохранять леса. И если одна компания — это капля в море, то все вместе внесут действительно ощутимый вклад.
Помимо экологичности, такой подход имеет и другие, чисто утилитарные преимущества:
- экономия средств на транспортные и почтовые расходы. Бухгалтера можно не отправлять в налоговую, а послать документы в электронном виде;
- экономия рабочего времени. Процесс визирования руководителями упрощается максимально, им просто нужно поставить электронную цифровую подпись;
- экономия средств на бумагу. Если раньше отчет с ошибками приходилось переделывать и распечатывать заново, то теперь бухгалтер просто правит на экране — и отправляет снова;
- безопасность. Документы хранятся в электронном виде, доступ к ним есть у тех, кто имеет специальный ключ и личный пароль. Кроме того, есть настройки доступа для различных подразделений.
Электронные документы обладают той же силой, что и бумажные аналоги. Только работать с ними намного проще и быстрее.
Убедитесь в превосходстве
Сервис M.E.DOC оптимизирован под запросы бухгалтеров и финансистов. Здесь есть все необходимые бланки и подробная инструкция, как пользоваться программой. Вся необходимая информация собрана в одном месте, больше не нужно в поиске рационального зерна пролистывать десятки страниц форумов.
Более того. Если вы все еще сомневаетесь, на сайте «Укрзвіт»можно бесплатно скачать демонстрационную версию программы M.E.DOC (подробнее тут), и опробовать ее в деле, самостоятельно убедиться в преимуществах работы и простоте ведения документооборота. С ее помощью можно сдавать отчеты:
- в Пенсионный фонд;
- в статистику;
- в налоговую инспекцию.
Все опции доступны и с компьютера, и со смартфона. Так что оперировать документами, подписывать, отправлять и регистрировать можно в любом месте, где есть Wi-Fi или мобильный интернет.