На Херсонщине запущен новый медиа-проект для популяризации Арабатской Стрелки и Геническа
Редакция одного из информационных лидеров туристического сегмента UA-нета, НИАП "Кириливка.Укр", при поддержке Счастливцевского сельского совета запустила новый онлайн медиа-проект Arabatka.UA. Данная инициатива нацелена на консолидацию максимума объективной информации о рекреационных возможностях и достопримечательности курортной зоны Геническа и Арабатской Стрелки.
В рамках проекта написано 60 авторских статей, подготовлено более 60 обзоров отелей, 12 сферических аеропанорам в качестве 240 мегапикселей и более 10 000 фотографий, включая снимки многих достопримечательностей и ряда наиболее популярных отелей. Для медийной поддержки курорта в рамках проекта установлено и поддерживается 27 веб-камер, расположенных в Геническе, Приозерном, Генической Горке, Счастливцево, Стрелковом и на острове Бирючий. Таким образом, данный регион вышел на второе место после Кирилловки по количеству качественных онлайн-трансляций среди украинских рекреаций.
"Для нас этот проект - это отличная возможность использования наработок и опыта медийной раскрутки соседней рекреации. Ведь ни для кого не секрет, что Кирилловка сегодня является явным лидером среди курортов Азовского моря как в плане медийной популярности, так и по количеству положительных упоминаний в медиа-пространстве. И это несмотря на то, что туристический потенциал нашего региона существенно выше. Сегодня бренд Кирилловки в сети интернет практически полностью представлен проектом Кириливка.Укр, поэтому мы расцениваем старт нового ресурса по Арабатской Стрелке от той же редакции как хорошую возможность для динамичного развития туризма и гостиничного сервиса в нашем регионе ", - прокомментировал стартап председатель Счастливцевского сельского совета Виктор Плохушко.
На сегодняшний день запущена только первая очередь сервиса. В рамках второй очереди планируется подключение системы агрегации отзывов, система фильтров, расширение языковой поддержки, установка трансляций на горячих источниках, увеличение количества 3D-панорам, замена всех фотографий жилья на авторские, а также расширение гостиничной базы и подготовка новых аналитических материалов.
"Для нас Арабатка.UA стала еще одним шагом на пути медийной поддержки украинских морских курортов и качественного гостиничного сервиса. И, стоит отметить, что с точки зрения технической реализации и usability данный проект пока существенно опережает наш ресурс Кириливка.Укр, который уже давно вышел за пределы Кирилловки. По сути, он впитал ожидаемые от нас инновации на соседнем рынке. То есть, на Арабатке они будут внедрены в первую очередь и только потом импортированы в проект-донор ", - пояснил основатель и главный редактор https://Arabatka.UA Евгений Смельчаков.
Отметим также, что данный ресурс, в отличие от большинства более или менее значимых тематических туристических стартапов в нашей стране, запущенный за собственные средства украинских предпринимателей без привлечения сторонних инвестиций и участия международных фондов.