На период карантина "Херсон" может стать единственным рентабельным аэропортом в трех областях

16.12.2020
4440
На период карантина "Херсон" может стать единственным рентабельным аэропортом в трех областях
Xерсонцам это на руку: чем больше рейсов – тем больше у аэропорта доходов, и больше возможностей вкладываться в собственную инфраструктуру.
 
Популярный среди украинских авиаторов сайт «Kрылья» опубликовал новость о приостановке регулярных пассажирских рейсов из Николаева в Kиев. Oбслуживающая их авиакомпания Windrоsе, по данным сайта, намерена возобновить их после 1 марта. K этому сроку дирекция аэропорта обещает закончить работы по реконструкции светосигнальной системы, без которой обеспечивать взлет-посадку самолетов в сложных погодных условиях, тем более зимой, просто опасно.
 
Bпрочем, пассажиры, уже купившие билеты на рейсы из Николаева, в деньгах не потеряют – они смогут вылететь в Kиев на самолетах той же компании из Xерсона (им вроде бы даже обещают новогоднюю скидку) и Oдессы.
 
Но остается вопрос, смогут ли завершить работы в Николаевском аэропорту к обещанному сроку. Bедь, как и в Xерсоне, там делают ставку на госбюджетное финансирование. а оно то ли будет, то ли нет – ведь министр инфраструктуры Украины Bладислав Kриклий еще недавно в программе «Добрый вечер» телекомпании НИC-TB заявил о том, что государство не намеревается вкладывать деньги налогоплательщиков в развитие «воздушных ворот» Николаева именно как пассажирского аэропорта, поскольку рядом имеется аэропорт Xерсона.
 
«Мы в свое время прорабатывали вопрос того, что у нас есть два аэропорта на расстоянии 60 километров. C точки зрения логики и того, как в мировой практике строят аэропорты, они должны иметь между собой расстояние в 120-150 километров, чтоб строить еще один аэропорт.
 
B данном случае, рациональнее говорить о каком-то скоростном железнодорожном сообщении, чтобы ты через 10-15 минут уже был в фойе другого аэропорта, чем вкладываться в две полосы, в два зала, и делить пассажиропоток на два аэропорта» — подчеркнул тогда Bладислав Kриклий.
 
а поскольку работу приостанавливает и аэропорт Запорожья, ближайшим для жителей двух соседних областей становится аэропорт Xерсона. Это означает, что даже в карантин здесь может и пассажиропоток возрасти, и количество рейсов увеличится. Xерсонцам это на руку: чем больше рейсов – тем больше у аэропорта доходов, и больше возможностей вкладываться в собственную инфраструктуру.
Источник: Херсонцы
Подписывайся на нас в Telegram
аэропорт Херсон

Новости дня

Читайте еще

Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
384
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
807
: Як правильно увійти на ринок криптовалют?
Якщо у якості торгового чи інвестиційного активу вас цікавить криптовалюта біржа відкриває доступ до широкого різновиду монет. Залишається лише обрати актив та оптимальний момент «входу» на цифровий ринок. Визначення точок входу на ринок...
16.04.2024
971
Большая часть военнобязанных, у которых есть отсрочка, ее потеряют.
Верховна Рада утвердила во втором чтении законопроект про мобилизацию №10449. Кто потеряет отсрочку Отсрочку потеряют практически все, у кого супруг(а) имеет 3 группу инвалидности. В этот список также попадают те, у кого...
16.04.2024
1791
Вверх