Ноги моей не будет на этом отделении: херсонца возмутило поведение сотрудников Новой Почты
Неприятный инцидент с херсонцем произошел 28 мая, на грузовом отделении “Нова Пошта” №3, что по улице Сенявина, куда мужчина заказал доставку подарка для своего ребенка.
Так, из-за невнимательности, зайдя в отделение службы доставки, простояв очередь из нескольких человек херсонец понял, что забыл маску в салоне своего авто. В момент, когда подошла его очередь оператор обслуживать посетителя без индивидуального средства защиты отказался, ссылаясь на постановление КМУ. В то же время, мужчине предложили приобрести маску на месте за 17 гривен.
"Я был возмущен и зол, простояв пять минут в очереди без маски, лицезря друг на друга, мне ставят условие. Я высказал свое мнение о происходящем начальнику отделения, указал на целесообразность ношения масок ниже носа у операторов, давность их ношения по цвету маски, и грязь на перчатках", - пишет херсонец.
За маской мужчина не поленился вернуться в авто, пропустив при этом очередь.
Но на этом неприятности для херсонца не закончились, ведь как он утверждает, в отместку на его замечания сотрудники почты вскрыли его посылку и вытащили одну из деталей в посылке. Заподозрив неладное, мужчина посылку осмотрел сверяясь с накладной и заметил недостачу.
"В комплектации не хватало одного важного элемента, без которого подарок ребенку сделать бы не удалось. Не успев высказать свое возмущение о сохранности и странным образом вскрытой упаковки ровно по центру скотча, мне сразу же сказали: – “что видели недостающую деталь на территории склада”. Я мог, но не стал, устраивать разбирательства, с обращением в вышестоящие инстанции и руководство. Меня возмущает факт низости поведения и молчаливого согласия работников отделения на подобные поступки. Моей ноги никогда не будет в этом отделении", - возмутился херсонец.