Почему на выборах всегда "всплывают" педофилы убийцы и маньяки?
Выборы в нашей стране - это эпопея, сопровождающаяся потом и слезами, но иногда и...грязью.
Предвыборная гонка в Украине демонстрирует не только политическую силу и устойчивость кандидатов, но и спрятанных в их шкафу скелетов. Надо же простому избирателю знать, за кого он голосует. Зачастую это "замятые" скандалы, интрижки, внебрачные дети или уголовные преступления.
Хорошо, если скелеты - реальные, и миру откроется истинное лицо претендующего на власть, но что если это не так…
"Черные технологии" для украинского политикума не новинка, и чем выше в гору, тем грязнее и изощреннее принято выбивать противника из седла.
За всем этим действом, конечно же наблюдает зритель (читай избиратель), который уже мало различает действительность и извращенные фантазии.
Существует несколько популярных методик очернения.
Метод "гнилой селедки" (все сразу вспоминаем этот жуткий запах, и понимаем, что сколько после этого не мой посуду все равно воняет).
Суть метода проста: подбирается ложное обвинение в сторону адресата, да не простое, а самое что ни есть скандальное и "гнилое" (скажем убийство из корыстных побуждений, насилие над женщиной или растление ребенка, или скажем сепаратизм).
В человеческом мозгу, даже будучи абсолютной ложью, эта информация оставит неизгладимый след (психика homo sapiens весьма уязвима, да-да). И доказывать обвинение не нужно, его цель вызвать широкий резонанс и публичное обсуждение-осуждение.
В этой шумихе обязательно возникнут "сторонники" и "противники", "знатоки" и "эксперты", оголтелые "обвинители" и ярые "защитники" обвиняемого.
Далее, все по накатанной (многие слышали, как работает окно Овертона).
В предвыборной гонке на местных выборах-2015 в Херсоне этот метод использовался широко, а лейтмотив сепаратистов во власти вывел из гонки не одного кандидата: их оппоненты просто находили в их речи, одежде или в социальной сети, якобы, угрозу для суверенитета. Затем подключалась общественность, вопящая что-то вроде: "Чемодан. Вокзал. Рос..", ну вы поняли.
И все, кандидат и не кандидат вовсе, а очень даже политический "труп"...лет так на 5.
Еще один популярный метод черных технологий - "большая ложь". Суть его состоит в том, чтобы максимально громко и уверенно озвучить настолько ужасающую ложь, чтобы ни у кого не возникало и мысли о том, что о подобном можно солгать.
Трюк метода в том, чтобы ловко компоновать факты (зачастую миксуя очевидное и выдумку), вызывая у человека глубокое эмоциональное потрясение.
Эти эмоции в последствии станут своего рода блокиратором для логического мышления потребителя информации.
Особенно действенны в этом смысле ложные описания жестоких издевательств, нездоровых наклонностей , пытки женщин или детей. Назвать человека педофилом или убийцей. Такие утверждения даже без доказательств оставляют неизгладимый след и создают ассоциации с тем лицом на кого они были направлены.
(хороший пример: российская пропаганда о распятом мальчике; и ведь все уже знают, что это ложь - но она до сих пор откликается ненавистью в умах людей).
Черный пиар - неотъемлемая часть политической войны, ведь на ней все методы хороши.
Заметьте, если у человека есть темный секрет - он становится общественным достоянием задолго до предвыборной гонки. Педофил-ли политик, убийца-ли или маньяк, сепаратист или вор знают его соседи, близкие, друзья и иногда, участковый.
Избирателям остается только анализировать и решать, что есть реальность, а что больные фантазии.
Адам Смит