Подлинность дипломов херсонцев теперь можно проверить в интернете
С целью проверки достоверности документов о высшем образовании приказом Министерства образования и науки Украины от 06.03.2015 № 249 (зарегистрировано в Минюсте 05.05.2015 за № 493/26938) установлен механизм предоставления доступа физическим и юридическим лицам в Реестр документов о высшем образовании Единой государственной электронной базы по вопросам образования.
Запрос о предоставлении информации о достоверности документов о высшем образовании, кроме информации о документах выпускников высших военных учебных заведений и военных учебных подразделений высших учебных заведений, подается физическим или юридическим лицом через веб-сайт Реестра.
Информация о достоверности выданного документа о высшем образовании предоставляется запрашивающим свободно и бесплатно на основании запроса, составленного на украинском языке, о предоставлении информации из Реестра в электронной форме в виде:
-отображаемой в виде Интернет-страницы на сайте Реестра;
-выписки из Реестра в виде файла, который направляется на адрес электронной почты запрашивающего информацию.
Запрос должен содержать: фамилия, имя, отчество (при наличии);серию и номер документа о высшем образовании; адрес электронной почты, на который нужно дать ответ, в случае заказа выписки из Реестра.
Выписка из Реестра направляется на адрес электронной почты запрашивающего в течение трех рабочих дней после получения запроса и содержит дату, время формирования ответа и электронной цифровой подписи, наложенный техническим администратором Единой государственной электронной базы по вопросам образования.