Правильная организация работы пресс-служб. Появилось пособие

12.05.2016
1632
Правильная организация работы пресс-служб. Появилось пособие

Впервые в независимой Украине появилось практическое пособие по организации работы пресс-службы органов власти.

Пособие было подготовлено ИМИ в рамках проекта "Будем расти ради реформ и доверия", который реализуется при поддержке Посольства Великобритании в Украине. Автором пособия стала известный эксперт по коммуникации Зои Казанжи.

Издание собрало советы по реализации правильной работы пресс-службы. И эти советы, несомненно должны выучить наизусть с пресс-службе Херсонского горсовета. Не единичные случаи доказали, что ребятам действительно есть над чем усердно потрудиться.

Вспомним хотя бы тот случай, когда прошедшей осенью на «тайную» пресс-конференцию позвали только «избранных» журналистов. Об этом только что ленивый не говорил.

И так, переходим к главному - среди основных функций пресс-службы согласно пособию выделяют: помощь в организации интервью, подготовка и рассылка материалов для прессы, подготовку и проведение встреч с представителями прессы, пресс-конференций и поддержание контактов с журналистами.

Хм, то, что предварительная рассылка по мероприятиям в пресс-службе Херсонского горсовета делается раз в три года – это не секрет. С предварительным обзвоном ситуация аналогична. Часто-густо журналисты издания узнают о предстоящих событиях или из своих личных источников, из сети, или, простите, постфактум.  Дозвониться в пресс-службу практически невозможно.

Качество организации интервью отличается отсутствием качества. Так, на интервью с мэром Владимиром Миколаенко, инициированное, журналистами kherson.net.ua. были созваны все, кого только можно было позвать. Странное интервью, не так ли?

Далее в пособие рекомендуют представителям пресс-службы построить долгосрочные отношения с представителями СМИ и помнить, что тот, кто общается со СМИ – лицо вашей структуры. Где же это лицо? Точнее, в лицо пресс-службу Херсонского горсовета мало кто знает.



И последнее. Среди простых правил в ходе общения со СМИ красной лентой проходит: «На запросы СМИ реагируем быстро и качественно.  Работаем оперативно, на опережение, отслеживаем информацию о нашем ведомстве, мониторим, анализируем и прогнозируем. Чем больше информации будете сообщать, тем меньше вопросов будет со стороны СМИ, а значит – граждан».


«О» - «оперативность». С оперативностью у пресс-службы мэрии проблемы. Информация о событиях на сайте появляется с задержкой и «горяченькой» ее не назовёшь. На запросы также в пресс-службе реагируют медленно, а иногда и после исчезновения информационного повода, когда запрос теряет актуальность.

Так что читаем, изучаем, как представители СМИ, так и сотрудники пресс-служб, ведь знания – это сила.

Новости дня

Читайте еще

Как использовать ручку переноса огня для оружия
Ручка для переноса огня – это инновационное устройство, которое может значительно улучшить ваш опыт владения оружием. Она предназначена для увеличения точности и стабильности стрельбы, эффективного подавления огня и контроля отдачи, а также...
15.05.2024
539
Можно ли загорать при варикозном расширении вен?
Вены при варикозе патологически изменяются и деформируются. К развитию этого распространенного заболевания могут привести различные причины. После осмотра у флеболога и по результатам обследования назначается индивидуальное лечение варикоза лазером, введение в вену...
10.05.2024
1159
Выбор палатки для туризма
Без палатки во время туристического похода не обойтись, даже если ваше путешествие в один день. Качественная палатка защитит от дождя, ветра, снега и даже от солнца, а шатер палатка может заменить своей...
22.04.2024
3098
Как выбрать и как часто нужно менять щетки стеклоочистителя?
Щетки стеклоочистителя являются одним из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля, ведь именно они обеспечивают чистоту и прозрачность лобового стекла в любую погоду. Кроме того, найти хороший дворник для машины не так уж...
18.04.2024
3120
Вверх