Ради матери зарубил брата сельчанин на Херсонщине
Защищая беспомощную мать, ее сын зверски убил родного брата. В одном из сел Бериславского района Херсонщины взрослый «сынуля» буквально затравил родительницу. Инвалида первой группы, которая самостоятельно даже встать с постели не могла, он постоянно изводил угрозами и оскорблениями, требуя деньги на водку. Однажды дошло до того, что выпивоха схватил кухонный нож, и принялся размахивать им перед носом родной матери, угрожая ее убить, если та не поделится скудными сбережениями. Женщина только и могла, что натянуть на себя одеяло, и под этой символической защитой переждать, пока «гроза» утихнет. Дождавшись, когда пьяный дебошир свалится на диван и заснет, она позвала пришедшего домой второго сына, и пожаловалась на своего мучителя.
Выслушав ее рассказ, также пьяненький защитник настолько рассвирепел, что схватил топор, и обрушил прямо на голову спящего брата целый град ударов. По прикидкам судмедэкспертов, их было не меньше шести – топором убийца проломил брату череп, сломал ему обе челюсти, и стесал половину скальпа с физиономии. А затем бросил топор на месте расправы, и пошел «остыть» на свежий воздух. Мать убийцы тем временем стала обзванивать соседей, и просить их о помощи. Те вызвали полицию, для которой картина преступления была предельно ясна. Стражи порядка вскоре задержали подозреваемого, окровавленная рубашка которого стала одним из вещественных доказательств преступления.
В убийстве брата задержанный признался, однако утверждал, что лишил его жизни, защищая мать, и находясь в состоянии необходимой обороны. Мать была всецело на его стороне, и дала сходные показания. Однако Каховский горрайсуд, где слушали дело, учел данные медицинского осмотра задержанного врачами Бериславской ЦРБ. Он показал, что на теле мужчины не было никаких ушибов и ран. То есть в драку с братом он не вступал. А раз не было драки, значит, не было и нападения с обороной. Так что суд квалифицировал действия сельчанина, как умышленное убийство. По приговору, за него ему предстоит «отсидеть» семь лет в исправительной колонии.