Рецепт счастья от Ольги Поляковой и ТМ «Ласунка»
Знаменитая украинская певица и популярный производитель мороженого выпустили ряд креативов, призванных привлечь внимание к продукции от ТМ «Ласунка». В новом цикле видеороликов Ольга Полякова продолжает дарить людям положительные эмоции, зарядившись эндорфинами от рожка «Гран-При».
«Олю, що це ти їси? Гран-Прі від Ласунки?», — небольшой 15-секундный креатив цепляет своей яркостью, красочностью и главной исполнительницей — Олей Поляковой, одной из популярнейших поп-див отечественного шоубиза. В дальнейших видеороликах из цикла певица уже сама обращается к людям с этими же вопросами. Использование различных популярных имен – это простой и понятный посыл, призванный получить от зрителей положительный отклик.
ТМ «Ласунка» начала производить мороженое еще с 1997 г. Среди обширного ассортимента важное место отводится под мороженое «Гран-При». Компания «Ласунка» одной из первых вывела на рынок рожки с большими шапочками вверху. От классического пломбира до экстравагантного сочетания киви и маракуйи — каждый сможет найти свой любимый вкус. Ознакомиться с ними и другими торговыми марками можно на https://lasunka.com/
Внутри хрустящая вафля покрыта шоколадом, благодаря чему такой десерт принесет максимум положительных впечатлений. Весят рожки 155 г, что позволяет покупателям в полной мере оценить вкусовые достоинства любимых сладостей.
Сделать людей немножко счастливее — вот основная цель производителя мороженого. Даже в эти непростые времена улыбка на лице — вполне реальна. Убедитесь в этом и вы, попробовав на вкус «счастье в рожке» от ТМ «Ласунка»!