Санинспекторы ищут арендаторов подземных переходов
Пока дизайнеры - урбанисты спорят, больше вреда или пользы от подземных переходов и стоит ли строить новые, херсонцам приходится пользоваться теми, что остались от прежних времен.
На самом деле в тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
Вот и рядовой горожанин всегда стоит перед выбором - пробежаться через проезжую часть по свежему воздуху, лавируя между мчащимися автомобилями или попытаться перейти на другую сторону улицы по подземному переходу, рискуя зацепиться каблуком за разрушающуюся ступеньку и задержав дыхание. Инспекция по санитарному состоянию за благоустройством города провела рейд по сооружениям Херсона и пришла к неутешительному выводу - нет ни одного подземного перехода в приличном состоянии. Между тем многие имеют временных "хозяев"- арендаторов, найти которых не всегда удается.
Санинспекторы взывают и к сознательности граждан: на облагораживание переходов "...тратятся бюджетные деньги, которые идут из Вашего кармана в виде налогов!!! И не всегда, получается привести все в первоначальный вид. Мы все живем в одном городе давайте беречь его!!!"