В Новокаховский РЭС клиенту попасть не так уж просто
На улице Парижской Коммуны, далеко не в самом удачном для посещений тысячами горожан месте города, вот уже не один год расположен офис Новокаховского РЭС и ЭС. Надо отдать должное, офис с каждым годом приобретает все более цивилизованный вид: плазменные мониторы с необходимой (по мнению руководства компании) информацией, окошки с операторами, которые по компьютерам быстро и довольно оперативно могут решить проблемы посетителей.
Только вот что неистребимо в нашем РЭСе, так это наплевательское отношение к своим клиентам. Ну не как не могут понять работники энергетического монополиста, что они работают ради клиентов, а не клиенты созданы, чтобы они их терзали…
В пятницу автор этих строк решил выполнить свой “гражданский долг” перед государством и монополистом, придя на сверку счетов и проплат после сезона субсидий. А то, что эта проблема стоит сегодня перед сотнями новокахвчан, и говорить не надо. Выбрал время, чтобы народу было поменьше и поехал на Парижскую Коммуну. Подойдя к офису был приятно удивлен отсутствием людей. Ну, думаю, оказался самым хитрым – все уже ушли и я по быстрому…
Но не тут то было! Двери оказались закрытыми, хотя за окнами первого этажа было видно активное перемещение сотрудников. Не найдя никакой предупредительной и информационной записи, объясняющей такое состояние дел, я начал банально стучать в двери. Через пять минут моя настойчивость была удовлетворена: подошли мужчина и женщина и через закрытую дверь сообщили мне, что офис уже закрыт. На мой вопрос “А где об этом написано?”, ответили, что только недавно убрали информационный стенд о распорядке работы сервисного центра. Но я на ровненькой стеночке подъезда (кстати, не свежеокрашенной) не нашел ни одного напоминания о способе крепления подобного стенда. Поэтому и возник вопрос: а был ли он вообще?
Вроде бы и мелочь. Но ведь именно с этой мелочи и начинаются взаимоотношения клиентов с поставщиком электроэнергии. Тем самым сразу всё расставляется на свои места: мы здесь главные, а ты, так, клиентишка. Придешь когда тебе выгодно, а мы уже не работаем. А работаем тогда, когда нам надо. И узнавать об этом тебе надо самому и у нас. А информация на стенах о времени приема посетителей, как в обычных учреждениях, нас не касается. Мы ведь монополисты. куда вы от нас денетесь. Вы нам по жизни все обязаны. А мы вам и свет можем отключить, если посчитаем, что вы не правы…