В Херсоне состоялся показ отборных работ фестиваля социальной рекламы "Molodiya"

18.01.2015
1080
В Херсоне состоялся показ отборных работ фестиваля социальной рекламы "Molodiya"

"Rezhisser.org" продолжает культурно просвещать херсонцев в сфере кино и медиа. На этот раз зрителю были представлены отборные работы фестиваля социальной рекламы "Molodiya". Презентовать работы из Киева приехали сами организаторы, Наталья Шевчук и Игорь Мельник.

После показа произошла дискуссия, где Игорь Мельник объявил о планах разделения на будущих фестивалях по жанрам. Действительно, некоторые работы вообще невозможно совместить для оценки. Была и идейная памфлетная анимация, нарочить "коряво" нарисованная в "стиле детского сада" и фильмы, где каждый кадр в операторской работе отточен так, что можно распечатать его и повесить в рамке на стене как картину, при этом с сюжетом, полным суровости реализма ("Ты можешь делать Любовь, не Боль"). Была работа, которую делали полгода из-за технологических сложностей создания, и делали специально для фестиваля, где главный герой робот выполнен при помощи трёхмерной графики в сюжете с вполне реальными людьми и антуражем ("R32"). Были фильмы с уж очень серьёзным настроением, были и совсем несерьёзные. Несерьёзным, к примеру, был идеальный в визуальном плане ролик "Чикенмэн", посвящённый вреду обществу от соцсетей и выглядел невероятной комедией, на грани сюрреализма, что только придавало сатиричный эффект. Несмотря на то, что такой фильм вызывает резонанс у публики, но скорее, как кинопроизведение, не соцреклама, его тяжело оценивать и сравнивать среди серьёзных работ.

Не обошлось и без шаблонных сюжетов. Некоторые повторяли друг друга. А некоторые были настолько хорошо исполнены, что это делало их уникальными среди схожих сюжетов, как, например, фильм "Жду Маму", где девочка ложится в рисунок мамы, нарисованный мелом на полу.

Тематика роликов достаточно широка: от темы заботы об одиноких людях, до стандартного "курение - вредит". Из последних мероприятий в Херсоне, подобный эффект создавали "100 фильмов за 100 минут", где также были представлены отборные работы, которые краткими вспышками рождали у зрителя целый спектр эмоций, но в отличие от "100 фильмов", показ "Molodiya" проходил в неформальной обстановке, "для тех кто в теме". Однозначно такие мероприятия должны быть представлены более широкой публике

Подписывайся на нас в Telegram
Molodiya отбор фестиваль реклама показ

Читайте еще

Как правильно выбрать сердечные витамины для собак: советы ветеринара
Выбор сердечных витаминов для собак — задача, требующая определенных знаний, так как состояние сердца является одним из ключевых факторов, влияющих на общее здоровье питомца. Специальные добавки помогают поддерживать сердечно-сосудистую систему, улучшают кровообращение...
6 часов назад
66
Какой лучше выбрать термос для походных условий
Одна из простых радостей, доступных каждому туристу в походе – насладиться чашечкой горячего чая или кофе. Естественно никому не охота тратить свое время на возню с походной печкой или на разжигание костра,...
15.11.2024
747
Заправка и восстановление картриджей с гарантией
Услуга заправки и восстановления картриджей для принтера и МФУ в Киеве интересует многих. Качественная заправка картриджа в Киеве гарантирована здесь. Есть возможность вызвать мастера на дом или в офис. Также доступна экспресс...
13.11.2024
912
Как выбрать ювелирные изделия для ребенка?
Выбор ювелирных изделий для детей — это не только вопрос стиля, но и заботы о безопасности и комфорте маленького владельца. Правильные украшения, отмечают в ювелирном магазине Poli Jewelry, могут стать отличным подарком...
06.11.2024
1445
Вверх