В Херсоне состоялся показ отборных работ фестиваля социальной рекламы "Molodiya"

18.01.2015
1071
В Херсоне состоялся показ отборных работ фестиваля социальной рекламы "Molodiya"

"Rezhisser.org" продолжает культурно просвещать херсонцев в сфере кино и медиа. На этот раз зрителю были представлены отборные работы фестиваля социальной рекламы "Molodiya". Презентовать работы из Киева приехали сами организаторы, Наталья Шевчук и Игорь Мельник.

После показа произошла дискуссия, где Игорь Мельник объявил о планах разделения на будущих фестивалях по жанрам. Действительно, некоторые работы вообще невозможно совместить для оценки. Была и идейная памфлетная анимация, нарочить "коряво" нарисованная в "стиле детского сада" и фильмы, где каждый кадр в операторской работе отточен так, что можно распечатать его и повесить в рамке на стене как картину, при этом с сюжетом, полным суровости реализма ("Ты можешь делать Любовь, не Боль"). Была работа, которую делали полгода из-за технологических сложностей создания, и делали специально для фестиваля, где главный герой робот выполнен при помощи трёхмерной графики в сюжете с вполне реальными людьми и антуражем ("R32"). Были фильмы с уж очень серьёзным настроением, были и совсем несерьёзные. Несерьёзным, к примеру, был идеальный в визуальном плане ролик "Чикенмэн", посвящённый вреду обществу от соцсетей и выглядел невероятной комедией, на грани сюрреализма, что только придавало сатиричный эффект. Несмотря на то, что такой фильм вызывает резонанс у публики, но скорее, как кинопроизведение, не соцреклама, его тяжело оценивать и сравнивать среди серьёзных работ.

Не обошлось и без шаблонных сюжетов. Некоторые повторяли друг друга. А некоторые были настолько хорошо исполнены, что это делало их уникальными среди схожих сюжетов, как, например, фильм "Жду Маму", где девочка ложится в рисунок мамы, нарисованный мелом на полу.

Тематика роликов достаточно широка: от темы заботы об одиноких людях, до стандартного "курение - вредит". Из последних мероприятий в Херсоне, подобный эффект создавали "100 фильмов за 100 минут", где также были представлены отборные работы, которые краткими вспышками рождали у зрителя целый спектр эмоций, но в отличие от "100 фильмов", показ "Molodiya" проходил в неформальной обстановке, "для тех кто в теме". Однозначно такие мероприятия должны быть представлены более широкой публике

Подписывайся на нас в Telegram
Molodiya отбор фестиваль реклама показ

Новости дня

Читайте еще

Приклады для АК 74: обзор лучших моделей 2024 года
Приклады для АК 74 пользуются большой популярностью благодаря своим техническим характеристикам. Среди их преимуществ выделяют: комфорт в процессе использования, гибкая регулировка длины, минимальная отдача и приятна цена. Каждый приклад на акс 74...
18.10.2024
1126
Секрети вибору жіночих кросівок
Вибір жіночого спортивного взуття – це не лише питання моди та стилю, але й комфорту, зручності та здоров'я ваших ніг. Кросівки жіночі мають бути не тільки красивим, але й функціональним, враховуючи особливості...
17.09.2024
3391
Berita Bersinergi Dengan PLKB Dan Puskesmas, KUA Pondok Kelapa Adakan Bimwin Mandiri Bersinergi Dengan PLKB Dan Puskesmas, KUA Pondok Kelapa Adakan Bimwin Mandiri
Bersinergi dengan Petugas Lapangan Keluarga Berencana (PLKB), Puskesmas Srikuncoro Puskesmas Sidodadi dan Puskesmas Pekik Nyaring, Kepala Kantor Urusan Agama (KUA) Kecamatan Pondok Kelapa Imam Setiawan, MHI bersama Penghulu dan Penyuluh melaksanakan Bimbingan...
02.09.2024
4926
Использование белого вина Marlborough Sun Sauvignon Blanc в качестве аперитива
Динамичное начало трапезы стимулирует возникновение аппетита и пробуждение вкусовых рецепторов. Для этого используют легкий алкоголь, который в качестве аперитива подготавливает к застолью. Белое вино Marlborough Sun Sauvignon Blanc обладает освежающими характеристиками, которые...
30.08.2024
4956
Вверх