В херсонской многоэтажке поселился Микки Маус
Персонажи диснеевских мультфильмов, известные математики и мифические существа стали частью, когда-то рядового, херсонского подъезда.
Теперь третий подъезд дома 48 по улице Блюхера можно официально считать местом для экскурсии.
Нам удалось пообщаться с создателем этих чудесных настенных рисунков, 29-летним Евгением Васильевым. Кстати он и сам живет в этом подъезде, а первый эскиз - утят из диснеевского мультфильма, он нарисовал для своего сына.
- Евгений, расскажи, как все началось, откуда взялась идея разрисовать стены подъезда?
- Просто однажды, мне захотелось что-то поменять вокруг. Сделать мир, что ли ярче, не знаю. Идея как-то сама собой возникла. Нарисовал эскиз карандашом и понеслось. Я захотел сочетать детские рисунки с элементами татуировок. Находил образцы в журналах и книгах.
Стоит отметить, что Женя по профессии строитель, хотя этого и не скажешь. По технике выполненных им работ можно ошибиться, посчитав его художником.
- Женя скажи, сколько у тебя ушло времени на это творчество?
- Порядка четырех лет. Врать не буду, но точно больше четырех. Я сначала наносил эскиз карандашом, затем зарисовывал, а уж потом обводил контур, достаточно времени прошло.
Следует отметить, что подъезд еще не полностью доделан. Евгений успел разрисовать только четыре этажа. Впереди еще пять.
- Чем выполнены твои работы? Денег на материалы много ушло?
- Все рисунки выполнены водоэмульсионной краской, а контур рисовался маркером. Уйма материала ушло, маркеров куча, уже не посчитаю. Потратился я, конечно, здорово!
В своей работе Евгений использовал все подручные предметы, которые попадались в быту: обломки камней, старые виниловые пластины и даже африканскую маску, которую купил на «барахолке».
«Такие маски нельзя вешать в доме. Она видите с открытым ртом. По мифу она втягивает в себя негативную энергию, поэтому ее лучше повесить на выходе. Я ее на лифт повесил», - говорит Женя.
- Евгений, а как соседи отнеслись к такому творчеству? Не ругали?
- В принципе нет. Сначала немного были в недопонимании, но затем привыкли и полюбили мое творчество. Единственное, на первом и пятом этажах никак не разрешают рисовать, говорят уже довольно.
Все у херсонского мастера получается слажено, единственное «но» - люди, которые то и дело норовят что-то сорвать и испортить.
Жене приходиться восстанавливать все, что уже подпорчено, для того, чтобы рисунки не теряли вид.